Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а куда делись все владельцы, которые на новых машинах меняют сапуны и масла в мостах! С мостами то у них теперь всё в порядке
Здравствуйте! Подскажите, а куда делись все владельцы, которые на новых машинах меняют сапуны и масла в мостах! С мостами то у них теперь всё в порядке?
Ну если работают сапуны, то хорошо, у меня один был не рабочий, я заказал новый. И новый работал отлично сразу. Поэтому я считаю всё правильно сделал. Вы можете и дальше забавляться
Про сапуны, есть в гараже подъёмник приехал сразу поднял,пробку заливную.решил проверить уровень масла,сапун не работал газы были,решил проверить сам сапун,разобрал оказалось пружина длинная хода нет совсем отрезал пружину сапун заработал
но для того чтобы ходить в брод, есть возможность вывести под капот! В Мурманской области есть п/о Рыбачий и Средний, так бродов там море, и пока не вывел в мосте было молоко.
всё правильно. Если предполагается длительное нахождение в воде, нужно выводить под капот, так как в этом случае произойдет интенсивное охлаждение и подсос воздуха через сапуны. Просто проезд через глубокие лужи безопасен
это уже непонимание конструкции. Обкатка редукторов как раз и происходит на первых 40 тысячах, у нас крупные и грубые зубья, поэтому мосты и выносливы в отличие от мелких и прецензионных ВАГовских. Замена обкаточного масла раньше необходимого делает только хуже.
Не надо считать себя умнее заводских инженеров
что аккумулятор сказали? У меня тоже -15 было Аккум стал 71%. Это нормально или нет? Когда на улице ноль, держит где-то 80 81%. Сколько вообще у кого держит аккумулятор процента?