Бесит...как бесит то что на этом агрегате нельзя ездить на полном приводе быстрее 80 км в час! На в одном автомобиле полноприводном такого небыло!

dima_s

New member
Бесит...как бесит то что на этом агрегате нельзя ездить на полном приводе быстрее 80 км в час! На в одном автомобиле полноприводном такого небыло! Знал бы, не купил, если честно...Зимой страшно на трассу выезжать. С тоской наблюдаешь как тебя делают поджерики с аутлендорами и всякие там чироки с вранглерами, не говоря уже об остальных.
И как же это бесит, что приходится в меню заходить чтобы включить обогрев рулевого колеса!!!!
 


Дружище если стоит система жоского подлючение то и нельзя на нем гнать, аесли сорвет в занос на полном ты его не сможеш уже выровнять по этому и нужно отключать когда на трассе.
 
Охринеть. Тоже Танк рассматриваю. Щас тоже на Партайме ездию. Шевроле Трейблейзер 2. Но на нём только подключение на скорости до 120 можно по мануалу! А ездить вообще с любой. По трасе ни каких проблем. Что то тут то за хрень. Вы меня огорчили.
 
Так есть же с муфтой. В чем проблема поменять? В первый снег сам чуть напрягся, когда от резкого газа жопу чуть потащило, потом просто вспомнил как ездить на заднем приводе и вполне себе ни в чем не отказываю на трассе. Нет вообще никаких проблем. Стабилизация вполне всё отрабатывает.
 

joomlance

New member
Когда покупал вообще не изучил что такое парт тайм?

Да и в чем проблема то заднего привода? Че его так боитесь?

На трассе более страшнее на полном приводе гнать ибо не знаешь что делать когда понесет)

Кстати аутлендер переднеприводный... Задний привод там работает до 30 км в час. Или до 20.. Не помню.. Давно у меня аутлендер был.

А с подогревом руля... Выведи подогрев в настройках на кнопку на руле.
 
всё в свободном доступе чтобы знать, что делать. Другой вопрос насколько у кого это получится, в прочем как на заднем или переднем приводе тоже.
 

afandi

New member
езжу на isuzu wizard 98 год, выбирал не с салона машину естественно, досталась машина с part time, ну что досталось то и досталось, оказалось что свои приемущества есть, летом в основном на заднем приводе езжу смысла от полного на хороших дорогах абсолютно никакого, съезжаю с трассы включаю полный привод вот и всё)
 
Был паджеро спорт, парт тайм, до 100 смело на полном, как вкопанный, а если тут на 80 он сам отключается это плохо, то что на заднем лететь более 80 это зависит от покрытия, да иногда он нужен, иногда нет, дело ситуации…
 

mal001

New member
ну а почему больше то нельзя? Износ идет? Или что? Просто не понятно изначально почему нельзя. На МПС1 написано было что до 100кмч, но в целом если ты разово разгонишься до 110 на нем, ничего не будет, а другое дело ездить постоянно и жарить 130 по не проскальзываемому покрытию то да. Самое главное чтобы поверхность была скользкой, чтобы привод 50х50 не делал нагрузку на раздатку
 
износ… в книжке написано все)) китайцы очень страхуются, после 80 едет но зачем на заблокированном приводе мчаться больше?
 

lnx

New member
на паджеро спорт полный привод вообще без ограничения по скорости. Вот межосевая блокировка до сотни. Супер селект 2 по мне самая лучшая система полного привода
 
супер селект это по умолчанию заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом, возможностью включения блокировки межосевого и понижайки.. но основное отличие именно в возможности езды на полном приводе на любых скоростях
 

Wsus

New member
я на супер селекте 14 лет отъездил. Только этим летом продал, когда на танк поменял. Это и близко не парт-тайм. Межосевой если заблочить - тогда это парт-тайм, да.
 

Сверху