Доброго вечера, танкисты Я счастливый обладатель x-trail t32, 2. 0, 4 wd. Живу на Урале, в последние годы то снега навалит метр, и город убрать

koseo

New member
Доброго вечера, танкисты
Я счастливый обладатель x-trail t32, 2. 0, 4 wd. Живу на Урале, в последние годы то снега навалит метр, и город убрать месяц не могут, то глубина преодолеваемого брода в 450 мм уже кажется не такой большой, и это все в городе, не говоря уже о том что за городом, x - trail последний год прям потеет
Поэтому думаю про машину для взрослых а именно о рамнике...

Вопрос по теме part time, на просторах интернета видел, что в мануалах прописана необходимость проехать около 16 км в месяц на полном приводе чтоб там все смазалось, не закисло.
Part time нельзя использовать на жёстком покрытии... Вопрос, есть ли у Tank такие требования ? Как справляетесь ?
 


perlena

New member
это для сильно взрослых. Я честно жду премьеры oting paladin, пожтому интересно что пишут про парт тайм китайцы и как в целом он себя ведёт... >
 

granat

New member
это кст от Hilux и Fortuner инфа. там еще кроме смазки пишут что посадочное кардана разбивается итд итд итд... Вот и спросил..
 

Stronzo

New member
Есть же специальный танк сити-версия для любителей муфты. Там авто есть
 

Reco

New member
ну ты вообще всё в кучу поскидывал. Part Time не может быть с TOD (Torque On Demand). Парт тайм это подключаемый водителем привод. Он не имеет диференциала вообще. Там в раздатке цельный вал на оба кардана.
Суперселект от митсубиси это расширеный аналог нивовской схемы. По сути это фуллтайм с блокировкой межосевого диференциала + возможность отключения передка. Потому и супер селект, так как самый большой выбор режимов предоставляет.

TOD - самый лайтовый и фиговый вариант раздатки. Хрен поймешь когда он включится, всякие виско муфты обгонные, электрохрень и прочие извращения в духе лимитед слип.
TOD это любимая трансмиссия всяческих кроссоверов и 4вд пузотерок. На внедорожнике этому ТОДу делать нечего.
 

border

New member
понял. Возвращаясь к теме моего сообщения - в танке с партаймом нет режима авто. Есть 2H, 4H и 4L. На сити версии есть муфта м режим авто когда подключается полный привод при пробуксовке задней оси. Но тема - танк с парттаймом. И в нем авто - нет
 

Dronni3d

New member
так берите сити версию и будет вам счастье) парттайм для бездорожья машина, но я на нем прекрасно езже город 90%. 4H вклбчается «на горячую». Надо проехать сложный участок - включил, выехал на твердое покрытие - выключил. На 2Н у танка куча электронных помощников не дающих уйти в занос
 

Fresher

New member
Кто сказал что парттаймом нельзя на твердом покрытии пользоваться? У меня парттайм жесткий, без дифа, сзади самоблок винтовой, перед свободный. Похрен дым, 4H и 110-120 кмвч нормально едет ничего не случается уже почти 10 лет.
Конечно, если все блокировки врубить, то трансмиссия в первом же повороте скажет "кря, иди дальше пешком, придурок!". Но на кой тебе блокировки на асфальте нужны? Выключи и всё.

Что касается необходимости включать полный привод хотя бы иногда. Да. Есть такое. Надо что бы кардан крутился периодически, а то провисает в шлицах.
На любой машине с парттаймом так, хоть уазик хоть что.
Это в общем то не проблема, на шашлыки поехал или дачу, включил 4Н и едь.

Всякие муфты, TOD трансмиссии - от лукавого. Настоящий, взрослый рамник - это только парттайм или фуллтайм-с-блокировкой дифера.

Всякую гламурную пехоту и дастероводов не слушай. Все их "проблемы парттайма" - это попытки оправдать свою ошибку в выборе авто.
 
если хочешь Внедорожник, бери парт-тайм и доминируй. У танк300 подключаемые блокировки на обоих осях + парт тайм с понижайкой - бомбический набор прямо из коробки.
Хочешь грязь меси, а хочешь боком наваливай(2Н + задний блок и ты марк2 на заварке). С такой трансмиссией, всё можно.
Главное, что бы это всё соответствовало заявляемой надежности.
Ну и ессесно, научиться этим всем пользоваться. Когда надо включать, когда надо выключать.
Такой машиной надо управлять. Сама она ничего делать не будет.
 
от незнания матчасти ты ездишь с жёстко подключенным передком 100км/ч.
И дело не в поломках....
 

Сверху