И так, а так же с прошедшими и наступающими праздниками!!!! Сижу в данной группе караулю как партизан))) в рассмотрении танк 300 больно уж понравился

И так, всем доброго времени суток, а так же с прошедшими и наступающими праздниками!!!! Сижу в данной группе караулю как партизан))) в рассмотрении танк 300 больно уж понравился. Дайте советы и мнения партайм и муфту, пожалуйста!)))
 


kick

New member
Если эксплуатация город в 95% случаев то муфта, если планируются экспедиции в леса и горы то партайм.
 

liiah

New member
вот ваши истории читаю и вывод такой что на партайм больше расход, да и в городе мне думается что он выгоднее, легче катится по дорогам....
 
мои истории, странно))). На заднем приводе как не странно можно легко застрять во дворе в снежную пору и надо будем потом мудрить с подключением. На светофоре зимой когда будите на гололёде будет сложно тронуться а с муфтой такого не будет. Для города она комфортее, не даром ведь такую версию многие ждали. У партайма много преимуществ, но они не в городе реализуются.
 

Baldin

New member
я сначала грыз себя, не поторопился ли взять парт за несколько недель до выхода сити. сейчас в снегопады очень быстро выработал привычку включать-выключать полный по необходимости в зависимости от состояния дороги.
если застрять (я не застревал еще нигде в городе. ощущение, что это нереально. буквально сегодня пришлось пробивать сугробы от грейдера - танк и не заметил ), то пробуксовка вполне будет считаться за "движение вперед", полный подключится на месте, поэтому "мудрить" не придется)
а так, взял внедорожник - будь добр продумывай движение и режимы заранее)))
 

davon

New member
Вот у нас снегопад. На муфте есть для него 2 режима: снег и грязь. В режиме грязь муфта блокируется, что соответствует режиму 4Н на парттайме, в режиме снег - управляет электроника.
Как это выглядит на практике: режим Грязь немного попробовал, но машина во первых ведет себя более дерганно и ее нужно ловить, нужно именно активно управлять в любых дорожных условиях. Для глубины снега 10см и выше это логично, а вот на укатанных снежных участках это утомляет.
Во вторых режим Грязь скорее всего на какой-то приличной скорости отключится сам и незаметно. А при падении скорости сам уже не подключится.
Режим снег во всех городских скоростях не отключается, машина уверенно (очень уверенно) разгоняется со светофора, дальше ведет себя стабильно.
Но ни один из этих режимов не страхует от неправильного выбора скорости в повороте. При связке "тронуться со светофора, повернуть на 90 градусов и разогнаться" - выполнять сам поворот нужно на минимальной скорости. При передозировке газа в момент движения по кривой на скользкой поверхности - машина идет в занос в любом режиме.
 

soladi

New member
)))) просто был и Патрол и таракан, все они с постоянным задним приводом, как бы дискомфорта не чувствовал..., а сейчас читаю все хаят постоянный задний
 

Sober

New member
у меня воспоминания строятся на 3х дверной рамной Гранд Витаре, парт-тайм. В снегопад я ездил 4х4 и она была предсказуемее в поворотах, чем Танк.
Витару - всю машину мягко несло наружу поворота и только если прям стараться. Танк в любом режиме - несет зад в противоположную сторону (поворачиваю направо - зад несет налево) и срыв происходит очень легко. Допускаю, что на Танке наезд пока маленький и я к нему еще не привык.
 
Проверьте в настройках dst включена или нет. Сегодня опытным путем обнаружил, что отключается после использования режима «стандарт». Вспотел пару раз в поворотах, остановился, полез в меню, а там сюрприз..))
 

Yegor

New member
dst у меня точно отключена, так что присоединяюсь к вопросу Дмитрия
 
dst - Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс. Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители.
 

Maxaplaxa

New member
Кратко. Начало заносить, валите боком)), dst придушивает двигатель, распределяет тормозное усилие на колесах и помогает выровнять танк
 
муфта месяца два назад появилась.. Когда мы брали у нас был выбор в Парт-таймах, либо адвенч, либо премиум.
А у меня красный, а они были только адвенчуры. Поэтому мы были очень ограничены в выборе.
 

Сверху