Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
92. Производитель разрешает, значит двигатель настроен под него.
Чисто на ощущениях на 92-ом машинка бодрее. Но это субъективно, естественно.
https://youtu.be/qKnrKG8pSGw?si=GTdtNTkZI6B_LhDr
присадки. После заправки на лукойле авто летит, но спустя пару дней машина едет одинаково абсолютно без разницы какой октановое число. Только лишь фильтр засерает.
Лить нужно то что указано в мануале ТС и качественное.
я вот не понимаю. Покупаете новый авто с высоко-форсированным двигателем (степень сжатия выше 10, турбина, прямой впрыск, больше 100л.с. с литра обьема) и хотите кормить все это 92-м? Вы экономить что-ли собрались? А чего Жигули не взяли? Млять, человек платит за 230 кобыл при покупке авто, налоги и т.п, но при этом льет низкооктановый бенз, тем самым сознательно снижая динамические характеристики. Абсурд просто! Взять ту же БМВ. Там тоже допускают использование 92го бензина, а внизу маааленьким шрифтом написано:
тебе стоит погуглить в чем разница между 92, 95 и 98.
В современный автоваз 92 лить нельзя. Это насчёт экономии.
А если мотор спокойно работает на 92, можно лить 92.
Мотор с низким сжатием, если не дубасить от 98 не только смысла нет, но и вред.
Можно лить 95, но если машина без проблем работает на 92, то зачем.
Прибавка к мощности (временная, ибо они со временем выпадают в осадок, потом уже обычный бензин) из за присадок в топливе, а не марке бензина.
Стоит учесть, что 92 качественный надо заливать, потому что на некоторых дешманских заправках 92 мешают с мочей осла.
Тогда и проблемы с мотором (потеря мощности, большой расход, и даже детонации и пропуски тактов).