Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Комрады ! Пару недель назад приобрел TANK 300, стал вопрос чем лучше обработать машину снизу, пороги двери и т.д. и т.п. Поделитесь пожалуйста
Комрады привет ! Пару недель назад приобрел TANK 300, стал вопрос чем лучше обработать машину снизу, пороги двери и т.д. и т.п. Поделитесь пожалуйста опытом.
Оцинкованные машины тоже ржавеют. Я всегда на новых машинах делаю антикор. Это не так дорого, можно найти за 30-40 тыс комплексную обработку днища и всех скрытых полостей
Я сделал у дилера, пока машина новая. Они его сделали так себе, побрызгали нехотя туда-сюда где видно. Если бы я знал, лучше сделайте там где делают антикор, не у дилера. Дилер полная шляпа....
Был до танка Паджеро спорт, после купил Фольксваген каравелла а теперь опять пересел на раму и доволен как удав. Я вам скажу мужики, это сомое то, о чем мечтали большевики ! Если сравнивать с паджериком, то танк гораздо комфортнее и не такой валкий в поворотах
у меня было три Спорта, теперь Танк 300. Танк мне кажется немного более валким, хуже сносит на стыках мостов в поворотах, хуже на лежачих и на колдобинах. Хотя в целом намного комфортнее, и никакой альтернативы ему на сегодня не вижу.