Машине все полгода, а глушитель уже ржавый. у всех в таком состоянии глушитель? Или у меня такой попался. И есть ли шансы замены по гарантии

bedrosova

New member
Машине все полгода, а глушитель уже ржавый. Подскажите, у всех в таком состоянии глушитель? Или у меня такой попался. И есть ли шансы замены по гарантии?

TdSKebrcEi5YpQGKbry5W0v9J9bTufwXDSYjcX-LAX0VFWWZaDCtvyEc4amOljF_1_c3HvAfnhj8tcbedCuG4QSP.jpg

Ajgulka79

New member
Большое спасибо за помощь~ Кажется, я нашел друга, который так же надежен, как АК-47. Пожалуйста, отправьте мне личное сообщение.

На любой машине так. Глушитель под температурой высокой ржавеет всегда. Из добавок - это плюсом к этим факторам вода/влага в вашем городе.

Webaltabot

New member
учитывайте, что у всех разные города, разная погода и в разные условия сам водитель заезжает.
Любая выхлопная труба ржавеет из-за большой температуры, а влага ещё сильнее ускоряет.

к тому же CX-5 больше пузотёрка, обычный кроссовер, меньше распыляются лужи от колёс по днищу.
А на настоящих нормальных рамных внедорожниках даже брызговики не шибко справляются, вся влага по днищу распределяется, особенно в задней части. Не зря же постоянно антикоррозийкой покрывают внедорожники, а легковые до конца не трогают (при условии, что обе машины будут эксплуатироваться чисто в городе). У легковых гораздо меньше воздушного потока под машиной, чем у высокого внедорожника, у которого влага и грязь активно ветром от колёс разувается по дну.
Нюансов много, если сравнивать. Надо практически одинаковые автомобили одинакового класса брать для сравнения.

можно долго на эту тему рассуждать. От аэродинамики до мозгов самого водителя. Факторов полным полно.

Maxaplaxa

New member
да хорош сказки мне рассказывать, а то я первый день на свете живу

Chuchek

New member
вы не единого аргумента обратного не привели. Так что ваши слова все пустышки.

SneganKA

New member
ваши аргументы это примерно как : после среды будет четверг, зимой выпадает снег, вода мокрая.