Может конечно этот вопрос поднимался, но не нашёл. :( Как вы глушите двигатель после долгих поездок (даёте 30 сек- 2 мин поработать на холостых) для

Всем добрый день! Может конечно этот вопрос поднимался, но не нашёл. :(
Как вы глушите двигатель после долгих поездок (даёте 30 сек- 2 мин поработать на холостых) для охлаждения турбины или может ставится турботаймер?
Или вообще не надо заморачиваться, приехали и заглушил?
 


Где то это уже поднималось, здесь вроде турбина стоит, которой не требуется остывание. Имеется ввиду просто долгая поездка, а не оффроуд.
 

mandosya

New member
Если нагрузка на турбину была, то 5-10 минут нужно чтобы поработал двигатель. Если нет - то сразу глушишь.
 
Крайне редко, даже в теории, бывают ситуации, когда вы гнали на все деньги, а потом резко встали и тут же заглушили автомобиль. Лично мне сложно придумать такой сценарий. Обычно, любая остановка сопровождается хотя бы парой минут спокойной езды. Ну тупо припарковаться. Этого турбине более чем достаточно. Ни один турботаймер не ставится на 10 минут, те же 1-2 максимум. >
Потому, лично я, не парюсь по этому поводу. Да и в инструкции никаких указаний на необходимости остужения турбины нет. >
 
Какие на хрен турботаймеры, если бы они были нужны, то любой производитель ставил бы такую опцию с завода. Всё это развод и маркетинговый ход продаванов. Так что херня всё это.
 
Если едем по платке и заезжаем на заправку, то стою пару минут не глушу дв. А муж орёт :" Нахера?" )))))
Ну может и не надо, но подождать на всякий случай, это дело святое)
А вот если еду уже к дому после длительной поездки, то просто еду тише, чем обычно и он успевает "остыть"
 

kdj

New member
А, вообще, это из серии: "автомобили делают дебилы" и мы стопудово лучше производителя знаем:
1. Какой бензин надо заливать.
2. До какого давления качать шины.
3. Как охлаждать турбину (турботаймер стоит копейки, но производитель на нём однозначно сэкономил и теперь турбина крякнет через неделю).
Думаю список ещё не полный...
Точно:
4. Сапуны ж надо выводить!
>
 
После трассы обязательно 2 минуты стою жду, по городу минутку жду и глушу, педалирую активно, по этому лучше перебдеть чем недобдеть. 2 минуты стандартный турботаймер. Стараюсь придерживаться правил долголетия ТКР.
 

rukol

New member
Там элетропомпа, если надо сама будет гонять на заглушеном двигателе
 

Mikle3D

New member
Спрашивал у дилеров сказали не нужно не чего. Если жоская эксплуатация можно внедорожное охлаждение включить на минутку потом глушить.
 

kosh

New member
Электропомпа гоняет антифриз после глушения, проверенно при замене антифриза. Но еще есть охлаждение подшипников маслом, вот тут и встает вопрос? Пару минут я думаю нужно дать поработать. А по поводу того что производитель умнее: да умнее. Только ему нужно что бы машина проехала 100 а потом вы все побежали чинить отжатые машины. То что в период до 100 тыс выйдут из строя 10% машин то это все равно окупится. Маркетинг. Ни кто подарков в наше время не делает. Как вы думаете: какой нах на прямом вспрыске и турбине 92 гюрусский бензин? ( он по мировым нормам до 80)))) не дотягивает). Не рабочие сапуны, что через сальники давит. Эмульсия в мостах, и шуба на магнитах уже с завода)))))))))
 

warlock

New member
320т.км Паджеро Спорт 2 турбодизель. Прошивка Stage 1 no EGR. Без турботаймера. Устраивает?
 

Сверху