На днях как переобулся на новую зимнюю резину начал слушать звук похожий на вой, когда авто набирает скорость 60 км и выше. Разгонялся до 100

Alekov

New member
Всем доброго дня.

На днях как переобулся на новую зимнюю резину начал слушать звук похожий на вой, когда авто набирает скорость 60 км и выше. Разгонялся до 100 км/ч, но звук остается. При нажатии на педаль тормоза (на скорости от 70-100 км/ч), звук воя немного меняется и это прямо слышно.
В чем на мой взгляд может быть проблема:
- на шиномонтаже что-то не докрутили
- плохо отбалансировали колеса или еще что-то
- ставил на нейтраль и что то не так нажал, очень врядли конечно
- когда поднимали авто на подъемник может что-то повредили (хотя звуков в тот момент я не слышал, сотрудников предупредил, что нужно поднимать за раму)
- может турбина или мост (мало масло и так далее) я в этом не разбираюсь, это первый авто на раме.
- возможно дело в резине Ikon (Nokian Tyres) Autograph Ice 9. Резина новая. Но это маловероятно.
- на шинке предложили побрызгать чем-то от ржавчины я согласился. Потом уже читал про это, возможно это была медянка, мнение у автовладельцев разное на это счет.

Пробег всего около 1400 км. До этого звуков, по-моему, не было, (иногда ездил с включенной музыкой). Диски стоковые. Пробывал ехать и на эко, спорт и комфорт результат всегда тот же самый.

Знаю, что надо к дилеру обращаться. И, возможно, придётся. Но размер колес, установлены на авто 265/70 R17. Я долго читал группы, форумы и люди с таким размером колес ездят на танке и ничего не задевает у них и нет посторонних звуков. Так что уверен, что вой не из-за размера. Но дилер может сказать, что бы я приезжал на штатном размере и тогда они уже будут смотреть в чем дело. Может у кого-то был такой звук или кто-то здесь знает в чем может быть причина.

Это резина. У меня тоже автограф на танке первый сезон. Шипов много, вот она и гудит. У меня уже малость прикаталась, стало тише.

Frostik

New member