Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, с муфтой брать или без, не могу определиться. Что посоветуете
Где-то в обзоре увидел хороший ответ. Если 80% времени, ездим все же по асфальту, то муфта, а если по глиномесу в хвост и в гриву, то парт тайм. Исходя из этого, я, как чайник, взял муфту. Чтобы ездить по асфальту и иметь возможность съехать на проселок и вернуться обратно. Для этого муфты достаточно.
Покупать рамник и использовать его как паркетник-такое себе. Купите кроссовер тогда уж. Дешевле выйдет. И на дорогах будет комфортнее. Для бездора - только парт-тайм, Только хардкор!
муфта с нормальной резиной и по оффроад ездит нормально. Плюс, важен тот, кто между сиденьем и рулем.
А покупать танка и ежедневно херачить по бездору, даже 5 из 7 дней, такое себе удовольствие. Проще вторую машину делать под бездорожье.
Танк 300 стоит как монжаро. При этом я лишен каких либо проблем даже в сильные снегопады, а у нас такие бывают, что Х5 застревают на подъезде к дому (я свидетель). И выручают только звонки другу на ТЛК 150. Танк 300=тлк 150, только электроники горадо больше. В остальном беспроблемный универсал.
по месту моего жительства. + я устал страдать изза поиска парковки - танк решил эту проблему. Тем более что всякие елочки некрашенным бампером можно и подвинуть.
у меня был паркетник до танка. Очень неплохой. С закрытыми глазами рулила. Танк выбирала между эксидом. Люблю паркетники, по полям по лесам хватало. Танк покорил всем. Первое - не похож на всё остальное, вызывает эмоции. По управлению, ну, похож на мой предыдущий. Он очень адаптирован к городу