никто случайно не встречал в продаже рулевое колесо большего диаметра чем штатный руль ТАНК? Привыкнуть никак не могу, на трассе с колена до него рука

Pavlo58

New member
Подскажите, никто случайно не встречал в продаже рулевое колесо большего диаметра чем штатный руль ТАНК?
Привыкнуть никак не могу, на трассе с колена до него рука не дотягивается, как на втором фото лексус, хотя на всех предыдущих машинах я именно так и ездил по трассе, ложишь руку на ногу, пальчиками руль держишь и пилишь себе, подлокотник дверной карты низкий, я сижу в верхней возможной точке регулировки кресла, руль в самой нижней, и все равно как то все через опу..........
Так же не пойму почему всех устаивает то, что руль перекрывает весь верхний ряд информации, температуру, часы, фары.
Хотелось бы купить и установить рулевое колесо большего диаметра, не могу найти.

JtaZXDO7YVSaUWAS2uieu74FyOmWg0ivAe53vkYWlmZwMOmOJcyQJriiLXhKGsM5Wk2COR1W-way4aZJnysNd4rt.jpg
 


Когда вы так рулите( пальчиками снизу) при экстренной ситуации вы с рулем сделать ни чего не сможете ( руль нужно держать правильно).
 
Максим, Вот как то рулю с 1995 года. Машин уже поменял тьму тьмущую. У танчика самая неудобная эргономика на мой взгляд. Были и бмв семерки, пятерки, и тойоты, и форды, и меркурий и шкоды, всякого было добра уже. Суть не в том как я рулю, а в том что этот мелкий руль перекрывает верхнюю стоку информации на дисплее. По существу можете ответить на вопрос? Ехать на дальняк и держать руки навесу не есть гуд....
 
я примерно ожидал такой ответ но как человек с высокой гражданской позицией не мог Вам это не написать, я никого не хочу учить рулить и тем более как жить ))) просто мы все являемся участниками этого процесса и безопасность не только ваша но еще и наша ) а насчет дисплея и руля думаю альтернатив нет, так как и в 700 рули аналогичные, а ставить какой-то левый ну так себе вариант, думаю дело привычки )
 

Omax Extremalchik

New member
у меня в рав4 такая же эргономика была. Ничего неудобного не заметил. Рулю тоже одной рукой. По моей ладони только тонковат правда...
 
руль регулируется и сидение регулируется. Неужели не хватает соображалки совместить эти две вещи и получить нужный результат?
 

Tukan

New member
С регулировкой все просто. Настраиваю всегда так: Кисть любой вытянутой руки лежит сверху на рулевом колесе на 12 часов, не ближе - не дальше. Такое положение рук позволяет оперативно работать рулем в экстренной ситуации. Левая нога при полностью выжатой педали тормоза остается чуть согнутой, это дает больше шансов не сломать ноги, как и руки при аварии. Два основных принципа настройки водителя. Что еще покрутить???
 

Swit4

New member
как вариант поиграть ещё с глубиной руля, типо от себя его отодвинуть или наоборот к себе, сам так езжу иногда и в целом от колена дотягиваюсь, но рост мой 190, ещё читал что кто-то накидывает подлокотник который выезжает вперёд и сам по себе выше, может удобнее будет. Если приборку прям не видно можно купить китайский проектор на лобовое
 

adamsmith

New member
Спасибо за инфо. я мелкий, уже все что можно покрутил)))) Подлокотник да, придется брать его.

WVIpwXSDmenPm4sL6EZMZZdAWtznqln-wwplHYi7dRaFgS4lcAHi_El-LdtT20XG8SNtZ2FdN_AzxCyLmII9gWbO.jpg
 
да кстати убедитесь, что комплектация максимальная, только у неё кресло по высоте регулируется, в более простых народ вставляет проставки. Ну или как вариант подушку эргономичную подложить.
 

MAGAZIN

New member
Руль тоже регулируется поднял верх и весь щиток как на ладони.
 
Круиз контроль нафиг пошлет с вашим пальчиком. Там надо держать хватом и усилием чтоб работал. За 2 года пользования впервые такую проблему вижу от кого-либо. Что с ростом? В салоне и на тест-драйве чего не смотрели то? Я 180, всю приборку прекрасно видно, кресло в самом верхнем положении, люблю максимально высоко сидеть.
 

oldpartner

New member
А той весной брать из рамников было нечего. Хавал Н9 снят был с продаж, оставался только ТАНК. Брал его неглядя, без тестдрайва. Приехал - купил - уехал..... как то так))))
 

Сверху