Планирую приобрести Танк 300. Пересаживаться буду с седана Основная цель - иметь возможность выезжать на природу. Нужна проходимость. основные плюсы

fortress

New member
Всем доброго времени суток!

Планирую приобрести Танк 300. Пересаживаться буду с седана
Основная цель - иметь возможность выезжать на природу. Нужна проходимость.

Подскажите пожалуйста основные плюсы / минусы ТАНК 300 на ваш взгляд? стоит ли брать, или лучше копить на ТАНК 330 / 500 ?

морально старые прадо не хочется, но не получу ли кота в мешке в виде Танк300 ? Есть люди, кто уже 100-200 тыс проехал на нем?)

Заранее благодарю за любую информацию!

P.S. в интернетах, ютубах смотрел, но хочется живых владельцев услышать тоже
 


prizrak_x

New member
Продажи год назад начались. Как вы думаете за 1 год 200 тыс возможно накатать? Что за глупости. Недостаток один - расход по сравнению с седаном в 2 раза выше. Глобальных косяков пока не выявлено.
 

jas

New member
По трассе будешь, как «пенсия»ехать 100-120… если больше расход от 18, а так вроде норм
 
Вчера по платке ехал 150км/ч - мгновенный расход 14л, обороты 2400. Средний расход от Москвы до Питера 12,1 л. С педалью просто по нежнее надо)
 
На какую природу ? Горы, болото, лесные трущобы, пески ? Проходимость великолепная, резину подобрать ат или мт, возможно залюфтить, обернуть в плeночку, чтоб не царапалась, лебeдочку повесить. Объeм багажника, так по мне, маловат. Если не по веткам, а так на рыбалочку или на Зори Кавказа, раз в месяц, то 300 й, если только, сугубо, дикое бездорожье, скалы, грязь и горы то 330. Но сердце сжимается царапать такую красоту))) Всe зависит от уровня ваших доходов !! Я взял 300 й в январе. 9000 пробег, ни одного косяка, вчера заехал в грязищу в п. Новый Краснодарский край. Прекрасно ! Слабое штатное крепление номера на выносной рамке. Зачем так сделали - не знаю. Чуть номер не потерял. Снял, купил стальную рамку, прикрепил непосредственно к бамперу.
 

SirGo

New member
где вы найдете 330 ? Их минимальным тиражом выпустили и в серию они не пойдут
 

novik66

New member
дело не в этом. Как я написал выше он не пойдет массовое производство, а клиентов бы на него здесь нашлось бы очень много. Как минимум половина нынешних владельцев 300х пересела бы на него
 

Сверху