По дороге мск - Туапсе - Адыгея - Ростов выкатал по баку 92 (нефтемагистраль), 95 (роснефть, 2 заправки), 95 (лукойл), 95 гдрайв (газпромнефть).

Bumba

New member
По дороге мск - Туапсе - Адыгея - Ростов выкатал по баку 92 (нефтемагистраль), 95 (роснефть, 2 заправки), 95 (лукойл), 95 гдрайв (газпромнефть). Скорость везде разрешенная +19 (только за Воронежем на участке с разрешенной 130 149 не гнал, тк попал в ливень). Средний расход от заправки до заправки 11 +/- 1 л/100 км. По наблюдениям, больше на расход не октановое число влияет, а скорость и встречный ветер. Пока ехал из мск в сторону Краснодара с ответвлением от трассы (пробег за день 1200+ км) ветер был или боковым или в спину, на баке 92 со стоянием в часовой пробке средний расход по БК был 11, далее после заправки 95 расход упал до 10,5, но уже ехал без пробок. По чекам расход +/- соответствует БК. Вчера ехал из Туапсе в Ростов на 95 бензине, ветер встречный, расход 11,6 без пробок…
 


warlock

New member
Забудьте про 92-й и дело тут не в расходе. Только 95-й или выше, если не хотите оплавления катализатора со всеми вытекающими.
 

ASP-project

New member
вы это чем можете доказать? Ну, пруфы там какие то. Или это ваши личные фантазии?
 
вот тут можно получить массу интересной информации о том, почему не надо лить 92й в современные моторы, а так же пополнить знания )
https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
https://bmwservice.livejournal.com/331554.html
 
вы сами то читали то, на что ссылаетесь?
Открываем крышку заливной горловины, и читаем какой бензин заливать можно. 92 и выше.

И кто это вообще всё писал?

9I3wvuefN8Yf2w6NZXq3S2a23Yu6ak6iuA5jxTZYlwe93-DAQSJebwOZlXtiRhtX5Vjy5-jhW4TF4lqvT_yd1myR.jpg
 

liiah

New member
конечно читал. Что заливать в высоко-форсированный турбовый двигатель решает, конечно, владелец. Но я бы не стал заливать 92й, несмотря на надписи на крышках и в мануале. У меня самого GW Н3 нью турбо и с 92м бензином в режимах газ в пол или на затяжных подъёмах могу ловить характерный металлический звон.
 

=X2=

New member
это ваше право, лить что вы хотите.
Но утверждать, что в авто, где производитель рекомендует лить 92 и выше нельзя заливать 92 не надо.
Я лил в свои китайские авто разный бензин.
Хавал Ф7, 4 года, пробег 100+тыс
Танк 300, пробег 3000км.
Разницы не видел от слова "совсем".
Считаю производителей однозначно умнее всяких блогеров
 

DrYurich

New member
На 92 можно детонацию хапнуть на трассе, да и кату не оч хорошо будет
 

Raideron

New member
просто опыт, свой сервак, большинство отъехавших моторов турбированных, на 92м ловили детонации, производитель может много чего написать, но по мануалу и срок службы автомобиля 6 лет. Так же по мануалам у многих производителей например масло в коробке совсем не надо менять, или цепь мотора на весь срок службы рассчитана, что не есть истина. 92 можно наклеить и чтобы просто не ныли люди.
Каты тоже по практике, заливал 92 на крете, кат отъебнул на 10к пробега, заливал 95 евро и экто потом, кат простоял 30к даже не запылился, спилил кат просто ради чипа и евро 2
 

VBart

New member
на тех турбированных моторах производитель тоже рекомендовал 92+ бензин, или всё же не ниже 95?
Много общих слов, и никакой конкретики и фактов.
Это не только к вам, но и вообще ко всему аналогичным комментариям. Которые словно под копирку писаны.
И нет ни у одного авто срока службы 6 лет.
Впервые это слышу от вас.
 

Сверху