Поделитесь опытом. Так ли страшен парт тайм на трассе заснеженной, при езде по городу, при перестроении на трассе через снежный валик?. В раздумьях

poussin

New member
Всем привет. Поделитесь опытом. Так ли страшен парт тайм на трассе заснеженной, при езде по городу, при перестроении на трассе через снежный валик?. В раздумьях какую комплектация взять парт или сити с муфтой. Сам являюсь городским жителем, но при этом каждые выходные выезды на рыбалку и охоту.
 


Залин

New member
Сити однозначно лично моё мнение, ездил на том и том у друга парт тайм у меня сити, но он как бы тоже не жалуется
 
У меня партайм. Зимой на нём не страшно. Однако, если 80-90% у вас город, то лучше берите Сити. Когда я брал свой, то ещё не было такой комплектации. А так бы взял бы. Но, у меня большой опыт владений таких машин с партайм, поэтому и взял.
 
обычно так советуют если в говна,то парт-тайм,если город и легкое бездорожье то муфта.Хотя в говна без подготовки авто лучше не суваться да и жалко новое авто,для этого проще уазон купить,берите на муфте.
 

dstranger

New member
Я привык на парт тайме, когда понимаю что скользко или каша, поворачиваю шайбу и все, действительно чувствуешь на асфальте при повороте под 90 градусов, всё таки по сути межосевая блокировка постоянная. А так, перестроения нормально абсолютно, зато за городом уверенно себя чувствуешь.
 

Ki1ya

New member
Я за парттайм. Отлично зиму откатал. Да и надежнее, чем муфта однозначно.
 


sX6Vc9RwTEbVppGe2teslTI36KPD_gTpj081hg0FjBILUio1GSyBxCp6RX6f8ZQhMvcMkyWzymiUfb8wh8fOW3wt.jpg
 

Groznii

New member
не правда. У каждого варианта есть свои плюсы. Кому что больше приходит то и берет.
 

Archi-nsk

New member
Ездил на север в сторону Мурманска. Снег, дождь, каша на дороге между колейкой. Тоже бздел. Потом осмелел и ехал не менее 110. Не замечал ничего подобного похожего на потерю зацепа. + заметил что от встречных машин практически не шатает (в сравнение с сх5 и икстрейлом)
Партайм, ехал всю дорогу на заднем. На обгонах, местами давил практически в пол.
 
У меня на муфте, если включаю режим эко, то по ощущению будто только на заднем, пробовал по городу и по трассе, на мой взгляд лучше переплатить немного и взять муфту, т.к. намного увереннее чувствует себя машина. Но на скорости в 90-100 и на задке не носит…
У коллеги Грейт волл на парт тайме, по городу в 4H гоняет, на трассе в 2H, говорит норм.
 

Ishmael

New member
Парт тайм используется только на скользких поверхностях!!! Блокируется раздатка и делит 50/50 перед зад, по сути поворот на твердой поверхности уже перегружает раздатку, фул тайм меняет момент на оси за счет чего можно его не выключать. Опять же городской житель, значит скорее всего тебе нужен фул тайм. Да муфта может перегреться и отключится, но 15 минут и все снова работает. Не надо соушать умников которые ездят постоянно на парт тайме… Потом они первые будут орать что у них все ломается, и машина не качественно собрана…
 

Макаров

New member
Парт тайм ничего не делит 50/50, он просто жестко соединяет оси, т.е. обеспечивает равные угловые скорости на обеих осях.
В остальном согласен - по городу лучше муфту. Ездить с включенным парт тайм на обычной (сухой) дороге опасно. Почему, ищите видео на Ютубе, там этого добра хватает. Если кратко, то парт тайм не способствует сцеплению с дорогой именно из-за того, что фиксирует угловые скорости осей, что не соответствует реальному движению осей при поворотах при идеальном сцеплении с дорогой.
 

arkor

New member
нет, это не 50/50 в первоначальном смысле, т.к. оригинальная фраза была "делит 50/50", т.е. делит что-то, на что я и указал: "не делит 50/50". Никакую угловую скорость раздатка в этом случае не делит (хотя с точки зрения входящего вала можно подобрать раздатку таким образом, что результат будет соответствовать делению угловой скорости в 2 раза (т.е. поровну пополам)).
Если в раздатке есть дифференциал, то он будет делить крутящий момент (не обязательно, что в соотношении 50/50, есть еще 40/60 в пользу заднего моста, вероятно, есть еще какие-то реализации, но я о них не знаю). Но деление крутящего момента происходит только на не заблокированном дифференциале. Как только дифф блокируется, ни о каком делении уже не может быть и речи. Почему - обращаемся к определению крутящего момента в физике (механике).
 

Сверху