Поделитесь опытом. Так ли страшен парт тайм на трассе заснеженной, при езде по городу, при перестроении на трассе через снежный валик?. В раздумьях

liiah

New member
Всем привет. Поделитесь опытом. Так ли страшен парт тайм на трассе заснеженной, при езде по городу, при перестроении на трассе через снежный валик?. В раздумьях какую комплектация взять парт или сити с муфтой. Сам являюсь городским жителем, но при этом каждые выходные выезды на рыбалку и охоту.

idler

New member
Я вот сам грибник и люблю подальше в грязь заехать. Но о партайме даже не помышлял. Хорошо, что Танк на муфте вышел. Иначе не брал бы его вообще.

Fifa

New member
Если нет опыта вождения заднеприводных автомобилей, лучше не брать парттайм. Хотя танк на хорошей зимней резине и шипах дорогу держит не плохо, но при перестроении на заснеженной трассе надо быть начеку и очень аккуратным.

velya

New member
могу сказать как водитель муфты, результат одинаков что пт что муфта на заснеженной дороге или с глубокими колеями, если нет опыта езде на заднем приводе то лучше смотреть паркетник на постоянном передке танк даже на муфте основной привод задний

Макаров

New member
Не понравилось, как зимой на трассе ведёт, к сожалению, на всех режимах пробовал. В занос уходит. Танк500. На внедорожниках 15 лет, этот для лета, однозначно или по городу кататься. А так машина классная, но далеко на трассу больше не хочу на нём

Kalian

New member
я догадываюсь, что вы в курсе на какой машине ездите. Это я больше автору поста писал. Обращение выскочило потому, что нажал "ответить", надо было убрать, да.
Хороших дорог.