подскажите может я что не понимаю комплектация премиум где самостоятельно нужно подключать полный привод.

uiauser

New member
Всем здравствуйте подскажите может я что не понимаю комплектация премиум где самостоятельно нужно подключать полный привод. Все бы ничего но он до 80 км ч. На сколькощкой трассе зимой без него ехать просто нереально авто закручивает зад бросает. Авто были все заднеприводные бмв но не было вообше. Едешь крестишься. Скажите может что нужно включить ?
 


hoho

New member
После 80км тоже можно на полном приводе, только дайте ему поругаться 10-15сек
 

aftab

New member
а если еще плюс к этому включить кнопку где снег езда еще лучше будет ?
 

lnx

New member
и в случае заноса (а он будет рано или поздно) - креститесь
 

fortress

New member
там через 15 сек как поругается - включается назад вся электрика
 
дело не в электронике. дело в том, что на жестко подключаемом полном приводе не работает ни одна техника выхода из заноса
 

SanLab

New member
Надо просто скинуть скорость, раз не умеете ездить на заднем приводе. Это будет лучшим вариантом.
 

Parallels

New member
и их вообще от слова никак не заносило на дрифте специально приходилось выжимать чтобы сорвало авто
 

Mihelina

New member
это совсем разные авто и устройство привода. Танк ближе к УАЗу Надо просто привыкнуть.
 

White spirit

New member
это конечно отлично привыкнуть но не привычно по трассе ехать не более 80 после 150
 

Fluq

New member
вы не представляете как я после Туарега был удивлён. Но пришлось просто снизить мои хотелки в скорости, пересев на Танк.
 
у танка есть две версии.
Первая "парттайм" - всегда задний привод. Иногда можно вручную включить полный, но на скользких покрытиях и до 80 кмч. По сути обычный УАЗик. Отличный выбор для бездорожья, поместить грязь, полазить по горам.
Вторая версия "city" с муфтой. Более универсальный. При пробуксовке зада сразу же подключается перед. Полный привод активен всегда. Ничего ручками щелкать не надо. Ограничений нет.
Вопрос, нахрена вы купили с ПартТаймом?
 
ну чтож. Тогда наслаждайтесь плодами...
По хорошему, у вас вариантов не много. Либо смириться с примитивной схемой "аля уазик" со всеми его недостатками, либо купить "city" и просто ездить на человеческом полном приводе, вообще, никак не вникая в его работу.
Зато какой опыт. Теперь вы узнали что схемы полного привода бывают разные и не все вам подходят.
А да, еще вы узнали что на дилере работают лживые..ну или просто тупые менеджеры.
 
зачем вообще вам нужен был рамный внедорожник на парт тайм? Выход, убрать симпатию с быстрых бмв и ехать спокойно! На бмв развесовка другая, поэтому вас не уносило, и всякие электронные помощники. Либо вариант поменять на самоподключающийся привод. Танк не для гонок, а для того чтобы не боятся преград и вылозки на бездорожье!
 

Fresher

New member
Как может заносить на заднем приводе на зимней резине с кучей электронных помощников?
 

viktori

New member
Ну не знаю - сейчас и бмв х4 с полным приводом и тоже подносит будь здоров. Как будто спецом не включаются ассистенты и дают пошалить. На танке 300 и по сухому то шлифует иногда и откуда мощи береться казалось бы. Из всех что были нравился мерс, причем задне приводной и там электроника сразу осаживала любые попытки к заносу. Плюс очень нравятся Санта Фешки - я их танками называл, стоят на дороге как вкопанные и понравился Стингер (Работа полного привода). Как пишут танкисты - надо привыкнуть и понять. Но тут как то меньше жалоб на заносы чем в чатах 500-х. Всех с Наступившим Новым Годом и безопасного вождения.
 

PapaNeka

New member
Без обид, но включать надо было мозг при покупке, а не полагаться на слова продавцов. Как варик, люди сдают версию с ПТ в трейд-ин и покупают на муфте, но это доп. затраты
 

Сверху