После непродолжительного непрерывного рубилова в заснеженных полях, где снегу по бампера и пороги, температура антифриза лезет под 120 градусов.

Archi-nsk

New member
Всем привет. После непродолжительного непрерывного рубилова в заснеженных полях, где снегу по бампера и пороги, температура антифриза лезет под 120 градусов. Где-то 15-20 минут хватает для этого. Опасно ли это для двигателя, турбины и акпп? Всё забивается снегом: решетки радиатора, подвеска и т.д. и вентилятор не может продуть моторное пространство. Приходится останавливаться и чистить морду, чтобы спала темпенатура.
 


apokalipsis

New member
пантоваться в городе,судя по тому,что их набрали блогеры и теперь везде пиарят.
 
Сними защиту картера и поставь шноркель. С головки сними крышку начнет легче дышать. А вообще то эксплуатация внедорожников в снегах выше капота не допустима.
 

Nookie

New member
не любой,мой не греется от слова совсем потому,что сделано японцами по уму.
 
В экстренных ситуациях когда есть прицендент пробивать дорогу при премётах ( некуда деваться ) то пробивайтесь с последовательностью 100 - 200 метров в перёд, затем назад, делаешь накат, что бы потом можно было с места тронуться. Чистишь балпер и решётку, даёшь отдых минут 5 и так далее. Иначе перегрев движка обеспечен
 

Сверху