После установки очередного обновления софта,дилером, накрылась печка. Заказали. Пришла. Меняли два дня...

Всем, доброго дня! После установки очередного обновления софта,дилером, накрылась печка. Заказали. Пришла. Меняли два дня. Приехал забирать. В сервисе со всех сопл как положено кочегарил горячий воздух в положении HI.Выехал на трассу, воздух постепенно начал холодеть, в итоге через километров 30 пути на скорости 100-110 км в час, воздух стал дуть совсем холодный. При движении были слышны звуки булькания и переливания жидкости где-то в ногах. Такое чувство как будто система отопления завоздушилась. Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста способ решения.
 


kurianov

New member
Систему охлаждения ДВС на опрессовку. Похоже на проникновение газов. Причин хватает, трещина ГБЦ, охлаждение турбы, теплообменник ЕГР, пробой прокладки ГБЦ.
 

Zwezdochet

New member
Тоже после обновления стала дуть ледяным воздухом
Заказали радиатор отопителя салона по гарантии,только пришел
10го числа поеду менять
Отпишусь как все пройдет
 
сразу спросите у дилера меняли ли печки ранее, а то в моем случае они делали это впервые и поэтому два дня ковырялись, только что шамана с бубном не вызывали. В общем я очень пожалел что обратился к этому дилеру.
 

Bazalte

New member
объясняют так, что до установки нового софта система охлаждения двс была разболонсирована, поэтому перегревался радиатор печки, в связи с чем протоки в нем забивались накипью и после установки нового софта для забитого радиатора печки мало давления.
 

kumbaso

New member
то есть новый софт оказался не нужным, а нужна полная замена радиатора, под который не был предназначен софт и это все будет в итоге работать? Дилеры иногда чудят
 

Dairon

New member
нет новый софт нужен, он правильно балансирует систему охлаждения двс, а выход из строя радиатора печки это просто следствие работы его в режиме перегрузки 80000 км.
 

WorkManFromInet

New member
Как вообще связаны между собой радиатор печки и обновление ПО??? Одно дело заслонки климата, но радиатор менять
 

Ital

New member
радиатор печки от перегрузки забился накипью. Пробег 80000 км.
 
какой перегрузки? Машина закипела после замены софта или что? Еще раз, радиатор может забиться, сам такое на Ваге проходил на большом пробеге, но при чем тут софт то?
 
изначально софт написанный для системы охлаждения двс был типа кривой и поэтому радиатор печки подвергался излишнему давлению итд. В следствии кипел, воздух реально был очень горячим на hi.
 
ну просто все, что ты говоришь странно. Софт может управлять только электрической помпой и термостатом, карлосанами. Радиатор стоит в малом круге и антифриз там гоняется всегда. Там по сути все как у Вага, ничего нового. У Вагов проблемы с печками бывают, но это проблема чисто механическая (идиотская конструкция радиатора, силикогель в бачке), никакого отношения к софту никогда не имела.
 

domreg

New member
спорить не буду, так как всё что я написал это объявление дилера.
 

Сверху