Поворотники и рычаг переключения их. Заезжаете в кольцо с левым поворотником, нужно съехать в первый же съезд направо. Рулевое колесо повернуто влево,

Поворотники и рычаг переключения их.
Заезжаете в кольцо с левым поворотником, нужно съехать в первый же съезд направо. Рулевое колесо повернуто влево, поворотник мигает влево, вот нужно выехать - и как сделать так что бы поворотник замигал на танке направо? 1. Оторвать рычаг и выкинуть в окно. 2. Подёргать вправо и влево, ничего не поняв, сделать лицо кирпичом и выехать направо с включенным левым поворотником. 3. Не включать его изначально (большой риск получить в опу от тех кто за вами летит прямо) что бы в нужный момент включить его вправо и он заработал. 4. Дернуть его в лево, он выключится и сразу вправо он включится (но дело в том что колечко у нас маленькое, на все про все пару секунд буквально от въезда в кольцо до выезда из него, как эту мешалку победить. PS: В городе у меня нет проблем, езжу спокойно, куда включит туда же и выключил. Но на кольце это вымораживает, оперативно туда сюда не помигать.
 


Jamming

New member
Езжу с такими поворотниками. И не могу понять, чем они отличаются от обычных? Нажал чуток - 3 раза моргнул. Нажал как обычно до упора - включил на постоянку. Оба режима, так же, как у всех, имеет тактильные ограничители. Руль повернул - выключился. Если угол малый, щелкаешь в обратную сторону: чуток, если надо выключить и сильнее, если надо включить в обратную сторону.
Когда у вас был фиксиремумый рычаг повортника, вы делали что то иначе?
Что я, что жена - разницы, вообще, не заметили.
 

hvKeyn

New member
ПС: тут недавно было видео от одного не очень умного человека, в котором он ВЫКЛЮЧАЛ поворотник в ту же, сторону, в которую он включен. И преподнес это как лайфхак.
Вы пытаетесь сделать по его схеме. Так вот, включите голову и начните пользоваться поворотниками, как в обычном авто. Включен влево. Выключаем вправо. А не наоборот.
И больше не будет никаких проблем.
 

forester99

New member
ну так он голову сам себе ломает. Поворачивает налево с левым поворотником. Потом, чтобы включить правый поворотник, он сначала жмет еще раз налево, что выключить левый поворотник. А потом жмет направо, чтобы включить правый.
Ну не дурак ли..такому, конечно, лучше выломать их и выкинуть.
 

Tatianka

New member
выключать можно на самом деле в любую сторону коротко. И неважно какую сторону он у тебя включен
 
можно. Тогда пусть автор и дальше ломает себе голову при банальном перестроении и пишет, что поворотники нужно выкинуть.
 

Spaviobia

New member
По мне так автор написал полный бред нет таких проблем, еду с левым повортником, при необходимости нажимаю вправо до конца, загорается правый…
 

Tox

New member
Мне наоборот больше нравятся такие поворотники, чем с фиксацией
За всю дорогу, ни разу не было таких проблем.
 
По-моему человек написавший пост не разобрался с логикой работы поворотников на танк 300 Все работает четко, как на всех других машинах.
 

sergeevich

New member
Просто поворотник вверх в крайнее положение и он начне мигать вправо... Как и с обычными поворотниками.
 

Kpd

New member
Таких вообще нельзя выпускать на дорогу, тупят и создают аварийные ситуации
 
Сергей, я с 95-ого за рулем, со мной в машине ехать вы поседеете))))))) Кольцо у нас Т-образное, шоссе за городом, все летят сотку, я не могу кратко мигнуть налево, есть шанс получить жестко в попец, нужно заранее четко указать что собираюсь уйти по кольцу, но как только я поверну в кольцо, в этот же миг мне нужно слетать вправо, а там встречка справа летят так же сотку. Нужно видео вам снять, что бы поняли. Секунды там на все про все, помигать и разьехаться. Что бы вы понимали как я вьезжаю в кольцо, я скорости не снижаю никогда, просто залетаю между машин и еду в потоке. Какой я пробка, вы о чем))) Не поленюсь если, видос с регистратора выложу с аудио, будет понятнее.
 
Если вы такой опытный, то не понимаю, почему задаёте такой вопрос. Поворотники легко переключаются, может вы просто не разобрались в их работе?
 
скорее всего да, не разобрался. Я обычно их включаю налево и выключаю в ту же сторону рычаг дергаю, на танке вроде так. На нашем т-кольце нет столько времени, дергать туда, снова туда и обратно, четко нужно и что бы всем понятно было. Поразбираюсь завтра с утра, действительно, я же просто завел её и езжу, нужно разобраться с этим не фиксирующим рычагом. спасибо.
 

Lulakebab

New member
очень интересно бы было посмотреть, что у вас там за кольцо. Уж не поленитесь выложить или в личку скинуть
 

Иванов В

New member
только старое фото нашел, сделали ужасно маленькое колечко. Я тут лечу вперед и ухожу на новую дорогу налево. Все кто работал в городе, наваливают что есть дури из города - те кто работал за городом - сильно хотят домой и наваливают в город. )))) Во, написал на схеме, смотри фото второе.

VR-6Y3syS9Ksf7J_m-HdzVhCCqJQQJUJZVR3-AmUD20Kw7wBYE9pFxTk9GgvHlzXXOeN9ltB5z4kCpRd79Ek3l9j.jpg
 

Сверху