Присматриваюсь к Танку... Партайм совсем не пугает! 12 лет на ниссан навара езжу... До неё, был паджеро 2 и мерседес мл. Сначала побаивался, как без

seoDemon

New member
Всём привет! Присматриваюсь к Танку... Партайм совсем не пугает! 12 лет на ниссан навара езжу... До неё, был паджеро 2 и мерседес мл. Сначала побаивался, как без постоянного полного! В потом понял, что разница не ощутима. Просто вовремя, крути шайбу и подключай передок. Даже свои плюсы есть - с партаймом, авто более заднеприводное, по повадкам и поддав газ, можно закинуть зад, на нужный угол в поворот. На постоянном полном, чаще происходит снос передка. Прошлую зиму, провёл в Москве. Ездил на резине МТ Комфорсер 3000. По каше, стартует на много легче, чем авто с постоянным и на шипах! Так как выплёвывает кашу, через протектор и гребёт по асфальту. А шоссейная зима, прикалывает кашу и буксует! На льду, тоже проблем не испытывал особых. Везде главное голова! Тормозит авто с партаймом, на МТ, тоже лучше, так как через жёсткое подключение, через трансмиссию, тормозное усилие, передаётся и на задние колёса! В общем, полноприводное авто, даже на летней резине, лучше тормозит, разгоняется и управляется, чем моноприводное, на зимней! С Москвы, в Анапу, возвращался под НГ, в сильный снегопад. АЗС забиты легковыми и кроссоверами, ждущими, когда расчистят трассу... Фуры в кюветах! А партайм и мт, позволял уверенно идти свои 60-80 кмч! Не надо бояться поворотов, даже на сухом асфальте, с подключенным передком! Если вы не слышите, что руль упирается, то и нагрузки на трансмиссию нет!) Понятно, что на 90 градусов, авто не повернешь, но по трассе, с плавными поворотами, вполне можно двигаться и не крутить постоянно шайбу, после участка со льдом, или асфальтом. На Наваре, проехал более 370 тысяч и трансмиссия жива! Хотя у неё слабое место, передний редуктор! В северных районах, наваристы включают полный осенью и выключают весной) А кто-то и с минимальным пробегом, умудряются расколоть передний редуктор! ( Чувствуйте машину, дружите с головой и будет счастье)
 


Zay2003

New member
Катаю на Витаре. И все отлично. Где макар телят не пас. Единственное может чего и не хватает так это клиренса. Вот когда танк проживет лет 20 своей жизни, вот тогда можно говорить о качестве автомобиля
 
Никто не говорит что танк гавно!!!вопросы к движку турбо бензинка!!!вопрос к качеству этого изделия!!!красивая обёртка,часто обманывает.в пример небезызвестный рэндж!много электроники,и инноваций(это и было гавном)а тут ещё и Китай!!!а бабки то не малые!!!не на сдачу с хлебушка дают
 

Smoke552

New member
это не срок для движка!возможно авто в гараже простояло всё время!!!возьмите тоётовскую атмосферную v8,со старенькой 70ки!вот вам будут рекомендации
 
Что прям всё купили и поставили в гаражы? 300000 отходит и будет вполне достаточно. Я ещё не встречал массового ремонта китайских моторов, в отличие от корейцев.
 
вот вот, а ещё не понятно что будет с ним вне дорого (всё же позиционируют себя как внедорожник). Старый 78 Прадик максимально утилитарный спокойно ездит по бездорожью, а этот паркетник с кучей электрики сдохнет через год такой езды поди. Хотя под асфальт+грунтовка я бы не отказался от Танка)))
 

dergrey

New member
а сколько лет бегают эти танки?сколько лет служит турбина?сколько лет служит многочисленная проводка?сколько лет просуществует танк на бездорожье???и заметьте сколько просуществует поджеро на жёстком бездорожье,я,и многие знают!!!
 

n1kk0

New member
с этим я согласна!для асфальта,и грунтовки он и правда хорош!!!но зачем платить четыре ляма?купи чёнить за эти деньги более престижное,и городское и асфальт с комфортом,и грунтовка сухая тоже не напрягать будет!
 
да я в целом 4 ляма не готов платить за новое авто))) Я лучше ещё полляма вложу в свой прадо 78, в этот раз уже в салон (кресла там с массажем и прочие радости).
 

afandi

New member
Тести и покупай, если понравится и есть деньги, как сделал это я.
Танк 300 - отличная машина.
 
Вероятно, его решение было обусловлено рядом преимуществ TANK 300: надёжностью, проходимостью и инновационными технологиями, которые, уверены, не просто заменят старую машину, но и удивят его новыми возможностями.

Если у Вас есть вопросы или когда-нибудь захотите испытать TANK на деле, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь и подробно рассказать о возможностях наших автомобилей.
 

prizrak_x

New member
Тож долго думал над танк 300, в итоге сгонял на тест-драйв и теперь каждый день кайфую в ней
 

Сверху