seoDemon
New member
Всём привет! Присматриваюсь к Танку... Партайм совсем не пугает! 12 лет на ниссан навара езжу... До неё, был паджеро 2 и мерседес мл. Сначала побаивался, как без постоянного полного! В потом понял, что разница не ощутима. Просто вовремя, крути шайбу и подключай передок. Даже свои плюсы есть - с партаймом, авто более заднеприводное, по повадкам и поддав газ, можно закинуть зад, на нужный угол в поворот. На постоянном полном, чаще происходит снос передка. Прошлую зиму, провёл в Москве. Ездил на резине МТ Комфорсер 3000. По каше, стартует на много легче, чем авто с постоянным и на шипах! Так как выплёвывает кашу, через протектор и гребёт по асфальту. А шоссейная зима, прикалывает кашу и буксует! На льду, тоже проблем не испытывал особых. Везде главное голова! Тормозит авто с партаймом, на МТ, тоже лучше, так как через жёсткое подключение, через трансмиссию, тормозное усилие, передаётся и на задние колёса! В общем, полноприводное авто, даже на летней резине, лучше тормозит, разгоняется и управляется, чем моноприводное, на зимней! С Москвы, в Анапу, возвращался под НГ, в сильный снегопад. АЗС забиты легковыми и кроссоверами, ждущими, когда расчистят трассу... Фуры в кюветах! А партайм и мт, позволял уверенно идти свои 60-80 кмч! Не надо бояться поворотов, даже на сухом асфальте, с подключенным передком! Если вы не слышите, что руль упирается, то и нагрузки на трансмиссию нет!) Понятно, что на 90 градусов, авто не повернешь, но по трассе, с плавными поворотами, вполне можно двигаться и не крутить постоянно шайбу, после участка со льдом, или асфальтом. На Наваре, проехал более 370 тысяч и трансмиссия жива! Хотя у неё слабое место, передний редуктор! В северных районах, наваристы включают полный осенью и выключают весной) А кто-то и с минимальным пробегом, умудряются расколоть передний редуктор! ( Чувствуйте машину, дружите с головой и будет счастье)