произошла такая история. Поехал я на штатной резине по Кольскому п.острову, заехал в: - тоню Тетрину (лесная дорога), - аметистовый берег (гравийка),

Всем привет, произошла такая история. Поехал я на штатной резине по Кольскому п.острову, заехал в:
- тоню Тетрину (лесная дорога),
- аметистовый берег (гравийка),
- с.Кузомень (песок),
- Хибины (камни)
- Териберка (гравий),
- остров средний (средние камни и броды)

и все было хорошо. Но поехал на Рыбачий остров и продрал камнем колесо, так что не отремонтировать. Поставил запаску и один из проезжающих посоветовал качать шины до 2.9, сказал, что так сложней шины повредить на камнях. Без запаски на рыбачий я не решился ехать. Подумал, на Териберке уже был, дорога простая, справлюсь без запаски. И поехал на шинах в 2,9 атм. Как результат, не доехав до Териберки пробил колесо.

В итоге поймал попутку, снял колесо и поехал в город, ремонтировать колесо. Общался с водителем микроавтобуса, на котором ехал до Мурманска, он сказал что здесь лучше стравить колеса до 2,2, это же подтвердил и на шинке мастер.

Что за прикол тогда с 2,9 атм, почему так посоветовал чел на Среднем острове?

TNHyPOHdgtf89f1oIKNf_kRgiI1UyPKgs-WobyXkrEeaQQncsptiLqtGqbZliTeir7-8Wh-EscRI3yr8pRTXrxJJ.jpg
 


Skliffer

New member
Перекачивать колесо имеет смысл только при движении по крупным камням и каменистой дороге. Смысл простой, сильней накачанное колесо труднее промять на крупном камне до диска. И все. Во всех остальных случаях колесо надо спустить до обычных значений.
 

MaxV

New member
А на мелком гравии, можно и до 1,5 или 1 спустить. Чтобы мелкие камни не впивались. Как раз по дороге в Териберку у нас гид так сделал.
 

KonstantinMiha

New member
я 2 года назад на мазде сх9 на штатной 255/50 r20 до Териберки доехал и ничего, давление 2.2 было
 
Есть такая теория, что на низком давлении сложнее проколоть, так как резина лучше проминается, но при этом проще получить боковой порез, так как боковина более выпуклая и она как раз будет больше натянута. Т.е. выбирать нужно исходя из того, что у вас на дороге.

По факту - все равно дело навыка и везения - заметили острый камень на пути, объехали - не повредили... не заметили - соответственно повредили..
 

PinkPantes

New member
дело в том что на этой машине так и тянет лезть туда где Макарка коров не гонял
 

Goooooblin

New member
я весь этот путь прошел еще на Шевроле Каптива, причём мы и до м. Немецкий доехали ))) на абсолютно дорожной резине ) а на встречу нам вообще Рено Логан ехал ) таки что про Макара с коровами - это вообще не тот случай.
 

victuar

New member
я съезжаю с асфальта но без фанатизма,в говна лезть надо машину готовить.
 
так в том и дело, что нет там никаких особых говен на этом маршруте )) там больше геометрическая проходимость важна, чем злая резина
 

Grisly

New member
Я просто застревал где нет связи,сам откапывался,теперь лучше пешочком пройду дорогу проверю))
 

kick

New member
резина точно решает, и на Териберке и на Рыбачьем острове. Камни там ппц. На Териберке сейчас в одну дорогу я видел 5 машин шины меняли. И в обратную тоже куча машин стояло. Сам лично помогал девушкам колесо поменять. На логане сейчас Рыбачьем точно не проехать, а истории про то как там на Волге чел гонял, я слышал от местного чувака. Но это скорее чудачество, эвакуатор стоит 250к с Рыбачьего
 
По своему опыту всегда резину приспускаю чтобы работала и мелкие неровности глотала. Но работаю с шоферами и многие бояться спускать резину и предположения разные и бредовые, многие на Камазе как на ишаке скачут, а опытные спускают и как на мерсе мягенько. Но таких мало уже.Большинство боятся повредить колесо,
 

Bumba

New member
Ребят вы ездите по острым камням, нужно быть готовым ко всему
 

Сверху