Max Нецвитайло
New member
Всем привет, произошла такая история. Поехал я на штатной резине по Кольскому п.острову, заехал в:
- тоню Тетрину (лесная дорога),
- аметистовый берег (гравийка),
- с.Кузомень (песок),
- Хибины (камни)
- Териберка (гравий),
- остров средний (средние камни и броды)
и все было хорошо. Но поехал на Рыбачий остров и продрал камнем колесо, так что не отремонтировать. Поставил запаску и один из проезжающих посоветовал качать шины до 2.9, сказал, что так сложней шины повредить на камнях. Без запаски на рыбачий я не решился ехать. Подумал, на Териберке уже был, дорога простая, справлюсь без запаски. И поехал на шинах в 2,9 атм. Как результат, не доехав до Териберки пробил колесо.
В итоге поймал попутку, снял колесо и поехал в город, ремонтировать колесо. Общался с водителем микроавтобуса, на котором ехал до Мурманска, он сказал что здесь лучше стравить колеса до 2,2, это же подтвердил и на шинке мастер.
Что за прикол тогда с 2,9 атм, почему так посоветовал чел на Среднем острове?
- тоню Тетрину (лесная дорога),
- аметистовый берег (гравийка),
- с.Кузомень (песок),
- Хибины (камни)
- Териберка (гравий),
- остров средний (средние камни и броды)
и все было хорошо. Но поехал на Рыбачий остров и продрал камнем колесо, так что не отремонтировать. Поставил запаску и один из проезжающих посоветовал качать шины до 2.9, сказал, что так сложней шины повредить на камнях. Без запаски на рыбачий я не решился ехать. Подумал, на Териберке уже был, дорога простая, справлюсь без запаски. И поехал на шинах в 2,9 атм. Как результат, не доехав до Териберки пробил колесо.
В итоге поймал попутку, снял колесо и поехал в город, ремонтировать колесо. Общался с водителем микроавтобуса, на котором ехал до Мурманска, он сказал что здесь лучше стравить колеса до 2,2, это же подтвердил и на шинке мастер.
Что за прикол тогда с 2,9 атм, почему так посоветовал чел на Среднем острове?