Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу поделиться мнением!!! Кто с чего пересел на Танк? Какие ощущения? Какие плюсы и минусы? Пока воспоминания свежи))) Спасибо, всем мира и добра!
Доброго дня пересел с Prado 150 на танк, размеры сразу скажу поменьше, посадка в автомобиль неудобная из-за того что подножки очень высоко, А так в целом нормально, багажник Prado на порядок побольше
После Прадо 150 разницы в размерах вообще не заметил ибо габаритно, он просто чуть покороче, багажник действительно поменьше, зато есть дофига возможностей его организации, динамика получше чем в Прадо, подвеска чуть более информативная чем на пневме, но назвать её некомфортной нельзя, мультимедиа хорошая, единственное непонятно почему карплей без кабеля не работает. Камеры лучше чем на Прадо, звук сопоставим, может с салона у танка получше звук, но если на прадике голова не родная стоит, то примерно одинаково, может на прадике тогда даже получше. Главное как зимой будет на парт тайме, но хайлендеры катаются и не бухтят, так что думаю дело привычки
хайлендер всегда был кроссовером построенный на базе лексуса rx или хариера, у него либо передний привод был, либо одно время фултайм, а последнее поколение на муфте идёт с основным передним приводом. Вот хайлаксы те на парт тайме. Ещё были 4раннеры и сурфы там зависело от комплектаций
Отключаемый передний мост идет только в комплектации с дизельным двигателем и ручной коробкой передач, это в 120 кузове. У Прадо в 90 кузове Европеец с бензиновым карбюраторным двигателем там тоже подключаемый передний мост, кстати в 90 кузове с механической коробкой передач очень был распостранен только задний привод. Ну эт я так, тему затронул для обсуждения)
Со шкода кадиак,. В шкоде больше места, комфортнее посадка, ну и расход конечно разный, Но, жто совершенно разные машины. То что может шкода, танк сделает точно, а вот наоборот точно не получится.