Ребят Подскажите у кого сколько машина в эксплуатации? Как по кузову?Стоит ли заморачиваться с атикором

Ребят всем доброго времени суток! Подскажите у кого сколько машина в эксплуатации? Как по кузову?Стоит ли заморачиваться с атикором?
 


Полтора года машина в эксплуатации. Я заморочился, несмотря там на оцинковку и заводским антикоромт. Ну и тем более живу в Москве, реагента не жалеют, что совсем не в плюс для железа. Антикор сделал сразу после покупки, через год приехал на контрольный осмотр, всё отлично, как новенькая.
 

Umar Mamyshev

New member
Машине полгода, антикор сразу в салоне делал. Пробег 15000, эксплуатация Москва. Полет отличный!)
 

kolua111

New member
Сделал сразу у диллера при покупке. Эксплуатирую в Калужской области. Пробег 18000 км, пока нормально.
 
Если во всякую чачу не заезжать (offroad), то своей оцинковки хватает отлично на танке. Исключение Питер, со своей влагой и реагентами...
 

master321

New member
рама без цинка, голое железо, а рама как всегда первое что гниёт.
 

KYRIIL

New member
сколько же ездить будете? Чтобы рама сгнила. Там же железо с палец. Железо как на Камазе
 
по цинку недостаточно обработали на заводе - это крышу. Если крышу постоянно не царапать об большие ветки деревьев, то и на ней проблем не возникнет. Остальное хорошо оцинковано.
 

sergo_ru

New member
согласен. Крыша. По-моему это последнее что сгниет автомобиля
 

aquanox

New member
там достаточно от сколов перед крыши покрыть бронепленкой и проблем не будет.
 

Omax Extremalchik

New member
Гоняю по грязи. Антикор сразу после покупки. И вообще это обязательная процедура для любых современных авто. Сколы на краске не ржавеют. ТО приемлемо.
 

mytredtrex

New member
Машина стоит 4 млн. Антикор - 40 тысяч. Надо ли что-то еще продолжать?
Не планируете эксплуатировать больше 3-5 лет - забейте. Хотите, чтобы прослужил до упора - не экономьте.
 

Сверху