Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят помогите выбрать резину ? 50/50 город и легкий бездор. Напишите свой опыт эксплуатации той или иной шины, ну и какую лучше выбрать из
Ребят помогите выбрать резину ? 50/50 город и легкий бездор. Напишите свой опыт эксплуатации той или иной шины, ну и какую лучше выбрать из предложенных вариантов. Напишите свое мнение, очень интересно ну и тыкните на опрос свой вариант
Езжу на G015 уже 4 года. Меняю только на зиму ( с 1 декабря по 1 марта). При том что у меня Part time держит отлично в условиях пограничной погоды. В позапрошлом году заехал на них в альплагерь Актру ( если кому то это о чём то говорит), в прошлом году проехал Среднюю Азию. Ведет себя и на трассе и на среднем бездорожье отлично. Очень устойчива к износу. Для сравнения в тоже время использовал комплект BFG AT, проходимость не отличается но на скользком покрытии (лёд, вода) значительно хуже держит.
автомобиль у меня Isuzu d max в комплектации АТ, но речь не про геометрическую проходимость, а про то как резина ведёт себя на мокрых покрытиях, в том числе камнях, и мокром скользком грунте. У меня трасса/грунт 90/10 и я считаю G015 достойным вариантом. Одно сомнение в том, что насколько я знаю сейчас она в основном российского производства и отзывы о качестве и износе меня опечалили.
Либо йока 015, либо максис ат771.
Если бездора немного и он не особо жесткий, то не вижу смысла ставить мт. Просто точить его по асфальту большую часть времени - такое себе
Ну МТ тут даже нечего рассматривать.
Если бездор действительно лёгкий, то лучшие варианты будут:
– Yokohama Geolandar A/T G015
– Pirelli Scorpion All Terrain Plus
Из подороже и поинтереснее я вот рассматриваю Toyo Open Country A/T III и Nokian Tyres Outpost AT.