Сейчас зима, давайте поговорим о режимах. Взял две недели назад. При резком обгоне машину немного таскает дорога снег лёд. На Тахе 900 такого не было.

Залин

New member
Здравствуйте ! Сейчас зима, давайте поговорим о режимах. Взял две недели назад. При резком обгоне машину немного таскает дорога снег лёд. На Тахе 900 такого не было. езжу на режиме стандарт. На каком нужно ездить режиме зимой.? Подскажите пожалуйста какой режим для чего? Ещё. У меня когда на экорежим ставлю, то когда машину глушу потом запускаю стоит стандартный режим. У всех так? А так – машина огонь!
 


Groznii

New member
То что эко режим переключается на стандарт у меня так же,по поводу режимов это моя первая зима по этому кашу на дороге застал пару дней и то в режиме стандарт уверенно машина себя чувствует, конечно если при повороте резко газануть чуток жопу подносит но не критично, это же в первую очередь задний привод а так у меня сити
 

Camper_Zu

New member
Сити, вторая зима, езжу на стандарте.
Если совсем каша можно переключить на зимний.
 

Mega-Alliance

New member
Если партайм привыкнуть ездить на заднем приводе и быть осторожным, а если с муфтой расслабиться и ездить.
 

tortik6360

New member
Свыкнитесь с тем, что у вас заднеприводный авто. Сити, не сити - неважно. Даже с муфтой - Танк изначально спроектирован как заднеприводная (в подавляющем большинстве сценариев) машина, и хоть что ты с этим делай.
Ну и немаловажный фактор - резина. Если Тахо был условно на Мишлене, а Танк: условно на Виатти - ну это тоже надо учитывать.
 
"заднеприводная" и "спроектированная как заднеприводная для большинства сценариев" - разные вещи. И если необходимо объяснять эту разницу - дальнейший разговор бессмысленен )
 
Она не спроектирована как заднеприводная, потому что нет чисто заднеприводных моделей.
Здесь всего лишь двигатель стоит продольно. На Ауди тоже стоит продольно, но это не значит, что она спроектирована как заднеприводная
У неё повадки именно полноприводного автомобиля, хотя и может быть заднеприводным, всё зависит от режима езды
 

Fluq

New member
в случае с Танком - нет )) у Танка изначально идет мост на заднем мосту. Т.е. изначально Танк проектировался как классический парт-тайм внедорожник. Типа УАЗа. Ну т.е. изначально момент идет как раз на задний мост. А при необходимости - можно подключить передок. Муфта появилась благодаря маркетологам, которые хотели продать больше машин. И как раз с аргументом, мол, смотрите - тут постоянный полный привод, все супер! Вот только это не отменяет факт наличия заднего моста ))

Ну т.е. наличие муфты не делает Танк кроссовером типа Тигуана, Каптивы или любого другого изначально (!) переднеприводного авто, к которому прикрутили полный привод. Муфта появилась уже потом, а вот версия на ПТ была изначальной, и именно она задала общий тон авто. А она, как я уже писал, изначально по сути заднеприводный авто с возможностью жёсткого подключения ПП. Как на УАЗе.
 

greathun

New member
Наличие моста ни о чем не говорит. На Прадо тоже мост, на паджеро спорт тоже. Я ещё раз повторюсь. Машины на муфте и парт тайме абсолютно разные. Причём тут маркетинг, если они разные? В режимах снег, песок и грязь нет заднеприводных повадок, она едет как обычный фул тайм, и поворачивает при этом нормально, в отличии от парт тайма
 

TopSonic

New member
вот только на Прадо и мпс - ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Не парт-тайм и не муфта.
Маркетинг тут при том, что просто привернув муфту вместо классической раздатки - сути авто это не поменяет, т.к. муфта дает на передок только 3% тяги. Прописью - ТРИ ПРОЦЕНТА. А остальные 97% идут на заднюю ось. В отличие от упомянутых вами Прадо и МПС. И вот только ПОСЛЕ того, как электроника почувствует проскальзывание колес - она перекинет момент на передок. Более того, на скорости больше 80 км/ч муфта просто отключается и ВЕСЬ момент идет назад. Потому что муфта чисто физически не может передавать момент 50/50 все время. Перегреется.
Я ездил зимой И на танке с муфтой И на танке с парт-таймом. Разница в поведении авто - минимальная. Но ребята из маркетинга GWC настолько хорошо отработали, что люди прям уверовали в какие-то невероятные спасительные свойства муфты )
 

икк

New member
К любому авто приспособиться надо и можно. Вторую зиму в Сибири катаюсь и в снег, и в грязь, мороз, буран..... Удобно, комфортно. А самому кое-что и включить можно, не переломимся
 

Zonderman

New member
Выехать на просёлочный участок (наверняка есть везде) и поиграться с режимами при ускорении/перестроении. Понять как ведёт себя автомобиль для себя лишним не будет, у всех разная восприимчивость к поведению автомобиля.
 

Сверху