Слушайте, сразу говорю не опытный, хочу разобраться. Парт тайм, как зимой по трассе двигаться на 2д только ? 4д если только по городу или как

Слушайте, подскажите, сразу говорю не опытный, хочу разобраться. Парт тайм, как зимой по трассе двигаться на 2д только ? 4д если только по городу или как ?
 


DoBrO

New member
Сейчас напишут у кого сити и будут говорить про заносы Нормально он едет зимой, и по трассе, и по снегу, и по городу. Не было заносов не разу.Полный привод по любой дороге до 80 км/ч.
Если больше - едет, но ругается. Не стОит,износ большой.
4д включала только чтобы выехать от куда то после снегопадов. А как везде заднего за глаза хватает!
 
Если по прямой ехать с включенным пп, то ничего страшного не будет думаю. Большую нагрузку дают крутые развороты и поаороты на твёрдой поверхности, особенно груженной машине. На хайлюксе шарашил 140км/ч и по трассе с пп. Успешно проездил до 300 тыч км без каких либо проблем с редукторами.
 

ясный

New member
По Трассе просто ужас если ехать выше 80 зимой в снегопад чуть не посидела
 
В феврале ездил в Мурманск. Тоже переживал. Ни намёка на занос. Обгоны тоже все ровно. Условия Снег, каша, гололёд. Ехал 110-130. Партайм.
Пс ехать нужно с головой, а не надеяться на шипы или полный привод.
 
Вчера катались по косе на реке, песок вязкий, галька, потом немного по грязи, шины обычные заводские шоссейные. Сити, этого хватает, я даже не знал, когда муфта включила передок, прёт и правда как танк, как игрушка). Если не лазить каждый день по оврагам и колеям полметровым, то парт тайм не нужен, муфта удобнее, думает за тебя. Пробовал режимы песок и грязь, да, от них толк есть, сразу заметно. Короче, для обычных поездок по городу-трассе, и иногда по грязи полазить, то Сити самое то.
 
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением ездить надо с головой. машина она не причём.Как можно надеятся на железку. ПРЕЖДЕ ЧЕМ САДИТСЯ ЗА РАМНУЮ МАШИНУ ИЗУЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ.Машина сама Вас никуда не привезет.
 
Первое и самое важное. На сухой поверхности ездим на 2вд. По трассе, где сухая и понятная дорога тоже 2вд.

4вд включать когда у всего потока маленькая скорость и на дороге снег, снежная каша, гололед, машины буксуют.

На включенном 4вд машина будет вести себя очень резко на таких покрытиях, поэтому подключаем кнопкой режим снег.

На 4вд мы ездим только в плохих условиях погодных условиях!

Как понять что пора включить 4вд? На 2вд вы не можете тронуться с места, либо трогаетесь очень медленно и с постоянной пробуксовкой. Впереди снега попояс. Впереди скользкая и прямая горка и надо залететь на нее.

При движении на 4вд на скорости более 50-60 км ч, имеет смысл рассмотреть отключение 4вд, так как стабильная и высокая скорость по дороге может быть признаком хорошего сцепления с дорогой.

Как поворачивать на 4вд? Тормозим перед поворотом на прямом руле, отпускаем газ и тормоз и накатом входим в поворот без резких движений. После прохождения поворота плавно добавляем газ.

Как понять куда занесет машину на 4вд? При торможении на гружена передняя ось и при резком ускорении задняя уйдет в занос, так как вы резко нагрузили заднюю ось, то первая теряет сцепление с дорогой, поэтому ваш занос уже не управляем, в попытке выравнять машину вы отпустите газ и тем самым вернете зацеп на первую ось, после чего зад закрутит еще больше. Так будет продолжаться до того момента пока вы не уйдете с трассы. Поэтому без резких движений, плавные действия в поворотах на 4вд. Почему так? Потому что у вас всегда момент 50/50 и каждый раз когда нагрузка на ось возвращается, у вас она уходит в занос или скольжение.

Режим снег сглаживает ваши резкие движения и позволяет спокойнее двигаться в городе на 4вд. Имитация есп

З.Ы. Не стоит бояться заднего привода, он лучше чем передний)
 

massageam

New member
Для понимания работы партайма:
1. Включить 4вд на сухом асфальте,
2. Открыть дверь водительскую и смотря на заднее колесо потихоньку ехать по кругу с максимально вывернутыми передними колесами влево. Понимание придет до конца круга, что можно, а что нет
 

-Зверик-

New member
П.Т. предусматривает езду на заднем приводе постоянно, полный привод включается принудительно только для преодоления бездорожья.
 
Самое главное при езде на пт на заднем приводе зимой - не забывать проверить что включена стабилизация (DST, доступна в быстром меню свайпом сверху вниз)
 

Сверху