Собираюсь приобрести 300ый танк. Сейчас ездию на 7 хавале. Все устраивает, но хочу карабль. Хавал у меня на самом жире, но я понял что многие

Kaysen

New member
Добрый день всем. Собираюсь приобрести 300ый танк. Сейчас ездию на 7 хавале. Все устраивает, но хочу карабль. Хавал у меня на самом жире, но я понял что многие функции мне не нужны. Вопрос к вам чем отличается трансмиссия в комплектациях. Есть жесткая, а есть с муфтой. Что надежнее? И как это чувствуется при езде?
 


Frans

New member
Надёжнее - парт-тайм (жесткая). Но в 99% случаев в городе вы разницу между муфтой и парт-таймом не заметите. Все эти разговоры о том, что задний привод зимой это неудобно - в век современной электроники и систем стабилизации перестали иметь смысл. Я катался зимой и на том и на том - принципиальной разницы не заметил.
 
Разница есть и большая 8 месяцев я ездил на партайме зимой это ужас не говоря уже про обгоны сдал по тейдину ивзяд на муфте теперь езжу кайфую
 

ImIgor

New member
придет зима - и вы поймете, что разницы - никакой )) одно самоуспокоение, от того, что дилер напарился на вас дважды ) чисто ИМХО без претензий, если не прав - ну и слава Богу )
 
Естественно что диллер не будет работать себе в убыток. Поменять это была необходимость безопастность прежде всего! Электроника безусловно отрабатывала но это заносы были еще те
 

ASP-project

New member
дык я и катался, с самого начала об этом написал. Если под "по трассе" вы подразумеваете скорости 130+км/ч - то зимой лучше ни на каком типе привода так не кататься )))
 

promoartox

New member
между задним и постоянным полным приводом разница несомненно есть. Но если вы думаете, что у вас на Сити постоянный полный привод - то у меня для вас плохие новости ))) Это не Шнива и не Субарь. На Cити - TOD, "полный привод по требованию". По умолчанию - машина идет на заднем приводе, и все повадки у нее точно такие же - заднеприводные. Преднатяг в 3% - ничего не дает, это лишь маркетинговый ход. И делается это специально, потому что если через муфту постоянно передавать больший момент - она быстро перегреется и отрубится. А по-настоящему передок у вас подключится только после проскальзывания задней оси. Т.е. уже ПОСЛЕ начала заноса. И гасить его система стабилизации будет ровно так же, как и на версии с парт-таймом - будет душить двигатель.

Сити хорошА только в том, что не надо париться и думать о выборе режима привода при выезде из сугроба возле дома. Все.
 
Я еще раз объясняю партайм хорош когда ездиш 60-80 км ч но смысл брать авто 220 л с и ездить с такой скоростью хотя если только по сугробам
 

Сверху