Совсем недавно купили Танка. Заметил не очень приятную особенность работы коробки. Ездтлт на нем в поездку в горы и...

Всем привет. Совсем недавно купили Танка. Заметил не очень приятную особенность работы коробки. Ездтлт на нем в поездку в горы и на крутом серпантине коробка совсем не торопится скидывать передачу ниже, приходится лепестком на руле переключать, либо газ продавливать почти в пол. Особенно не любит коробка переключаться со второй на первую, хотя обороты на второй уже падают до тысячи с небольшим и второй не хватает. Хочу заметить, что речь не о бездорожье, а об асфальте. У всех так?

syIcho_H5rtg_k0XcDPFwEZBsNoImI7e9GAcpynyokr5YgDOVj9QTiFFQNN1TtTE98qUUeRmGox3vErcIIMiKWR4.jpg
 


tRANcIr

New member
Там без разницы парт-тайм или муфта. Он на этих режимах передачи дольше держит
 

NeedDesign

New member
можно только спорт включить, а режим внедорожный только на пониженной передаче. У меня парт тайм.
 

Danger1507

New member
слева от рычага КПП кнопка - типа серпантин изображен (хотя больше на вулкан с линией разметки посередке похоже). Вот по ней жмякните - на ГУ выскочит возможность выбора режимов, причем не только двигателя )

QKdz1D-Rdjnrfc6z4ZeZgVSYhYaCnr_Sw8RCTeW_4KoC0EOmNrzJRgVqGZVkMSzsml1ffe4IPYskloOfIdpSXOo0.jpg
 

kosh

New member
оказалось спрятали все это на отдельную кнопку «экспертный режим»
 

adamsmith

New member
если машина уже прям ощутимо снижает скорость и только когда уже чуть ли не останавливается и только тогда подтыкает первую, то я бы не был так уверен в ее умственных способностях
 

Dar_Ya

New member
производители стремятся к экономии и экологии, а такие вещи как ресурс авто и другие интересы владельца отходят на второй план. Мне например не нравится еще огромный лаг после нажатия на педаль газа, я привык к другой реакции.
 
Не знаю, не замечал такого. По горам регулярно езжу, вроде - ни разу ручками/ножками понижать передачу не приходилось. Тоже part-time.
 

Сверху