Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Танкисты, когда включаешь 4l довольно таки ощутимо включается. Так и должно быть
у меня была Сузуки Гранд Витара. Подключение полного привода всегда чувствуется лёгким тычком. Совмещение приводов для их блокировки всегда будет ощущаться.
у меня паджеро спорт 2, переключение с заднего привода на полный, с полного на полный с блокировкой дифа, и с него на понижайку происходит без подергиваний и других посторонних звуков и подергиваний. То же самое и на остальных перечисленных выше машинах. Так что говорить что у всех так говорить не стоит.
Может быть это связано с особенностью конструкции, может быть с тем, что детали и механизмы ещё не притерты. Но это не норма.
пробег на Сузуки был 175 тыс. С нова и до продажи всегда был лёгкий тычок. Где написано что это не норма? Механизмы входят в зацепление идёт совмещение приводов, подвижка будет. Может поклонники Прадо и крузаков её и не чувствуют, не исключено.