Танководам привет!
Подскажите, пожалуйста, планируется покупка танк 300 и его дальнейшая скоропостижная переделка после обкатки под бездорожье.
Т.е. подвеска К-Ман с установкой макисмально возможной резины, силловые бампера и лебедка. Для серьезной грязи, рыбалки и охоты. До сих пор не могу одного понять- так эту злочастную муфту перегреть можно? Или брать спокойно и даже не париться? Партайм надежнее, но если можно уйти от постоянных переключений с 4Н и заблоченным дифом на асфальт - я был бы рад...
Заранее благодарю за честные ответы! ранее опыт УАЗика патриота и Нивы Трэвела.
Подскажите, пожалуйста, планируется покупка танк 300 и его дальнейшая скоропостижная переделка после обкатки под бездорожье.
Т.е. подвеска К-Ман с установкой макисмально возможной резины, силловые бампера и лебедка. Для серьезной грязи, рыбалки и охоты. До сих пор не могу одного понять- так эту злочастную муфту перегреть можно? Или брать спокойно и даже не париться? Партайм надежнее, но если можно уйти от постоянных переключений с 4Н и заблоченным дифом на асфальт - я был бы рад...
Заранее благодарю за честные ответы! ранее опыт УАЗика патриота и Нивы Трэвела.