У меня комплектация Adventure. Купила в августе.., но два дня,как выпал снег и я поняла, что не справляюсь. Совсем не понимаю машину. Боюсь его

Здравствуйте.
У меня комплектация Adventure.
Купила в августе.., но два дня,как выпал снег и я поняла, что не справляюсь. Совсем не понимаю машину. Боюсь его сломать. Что, когда переключать. Что можно, что нельзя..
Называется Танк, а мне кажется что он сахарный.
Может рассыпаться, если я включу не то что нужно. Я имею ввиду привод 4H, 4l.
Дилер объяснял..,
Включить 4Н, значок снежинки.., по снегу, скорость 40 км. Как только выедете на твёрдую поверхность переходите на 2Н...
А снег на асфальте, это что не твёрдая поверхность, или только в сугробе можно подключить 4Н. Почему до 40 км, как же все эти видео, когда он заливает в крутые горки, или мчит по ухабам. Мой что так не может?
В общими, я стала его бояться, третий день..,
а было всё хорошо,пока не выпал снег.
Может, кто-нибудь может дать урок, по эксплуатации этой комплектации. Как с ней обращаться правильно. У кого такая же комплектация, или все сделали правильно и купили постоянный полный привод. И не послушали умников: Зачем Вам переплачивать, вы же не гоняет по болотам..
Я не гоняю по болотам, но по каду, когда заметает мне страшно.
Научите, нужен инструктор.
Питер.
 


Режим стандарт. Когда машине нужен будет привод, он сам его подключит. По дорогам нормально и со снегом. Тоже адвенч 2023 года
 

maok

New member
не подключит.. Тут кажется парт-тайм если 4н сами включают.
 

Finnr Rastas

New member
там походу партайм и сам он не подключит. Включается принудительно полный привод и едет он до 80км ч. Можно включит так же режим снег. Главное на снегу или скользкой дороге при обгоне газ сильно не жать, а лучше без него. И на поворотах сильно не газовать и все будет хорошо. 2 год на партайм и все хорошо
 

drakon30

New member
Тоже адвенч спокойной ездит на 2Н на 4 Н перехожу если в целину или сугроб залезаю. Проблем не вижу если забыть про 4 Н при наборе скорости просит перейти обратно.
Не представляю что с ним надо делать чтобы сломать.
 
Лишняя паника у вас Ничего страшного нет, поймёте позже) У вас ПТ правильно?
По чищеной дороге едем на 2н,видим кашу в городе едем 4н(до 80 км, потом ехать можно, но ругается). В гору и на поворотах на 4н.
И не нужно спешить, всё аккуратно особенно в повороты. На обгонах резко в полосу не заходите. Всё плавно -это главное. Пусть хоть оббибикаются, похер)) Ну а привыкните, там уж будет легче. Я сейчас, во вторую зиму слегка с дрифтом в повороты захожу, мне аж даже по кайфу.
 

sisers

New member
Если боитесь берите муфту для города,а не партайм,сама на муфте езжу,у мужа партайм,нельзя газовать в повороты,зимой я езжу постоянно на полном приводе,трасса 2н,потому что сыро,можете на ходу переключать же
 

Yav@

New member
в салоне мне сказали что лучше переключать через N с тормозом. Те реально на ходу можно переключать?
 

lnx

New member
в салоне много чего говорят, по факту надо лишь отпустить педаль газа и дать системе сработать, естественно если вы газуете, он просто не переключится, система довольно адекватно работает, если он почему то может врубить привод, он этого просто не станет делать)
 

Rik_ST

New member
спасибо за совет. Читать то я не умею))) Я совет спрашивал а не Ваши умные комментарии...
 

Finnr Rastas

New member
да не умный комментарий, а просто совет, на личном опыте. Проездил пол года, а потом прочитал инструкцию. Без обид
 

sanin4956712913

New member
Спрашивайте меня сколько вам хочется, постараюсь на всё ответить.

Далеко не сахарная машина, если смотреть на практике Включайте 4Н, когда считаете нужным. Один владелец писал, что он всю зиму ездит на 4Н везде. Максимальная скорость на 4Н до 80 км/ч. Снежинку врубать - если прям очень сильно скользко и тоже спокойно до 80 км/ч можно летать. В поворотах на 4Н не торопитесь, у раздатки жёсткая сцепка на передний и задний привод, простыми словами нет дифференциала в раздаточной коробке. Это даёт крутую проходимость, но надо при сильных поворотах неторопливо передвигаться (когда поворот руля до предела до крутили в сторону), типо на парковках в городе или лучше переключить в 2Н. На перекрёстке можно смело поворачивать и на трассе в повороты входить.
Если снега и льда нет, сухой асфальт везде стал, то верните для экономии топлива в 2Н.

4Н бывает выключается автоматически, когда выключали автомобиль.

4Н включается на медленной скорости (на холостых оборотах в движении, без газа).

А остальные режимы - это в грязи и в горах, что для повседневной жизни не нужны. 4L - пониженная скорость, она по сути нужна, когда застряли, а это крайне редко бывает на танке, короче для этого режима надо постараться в конкретную чачу залезть.

Как бы всю основную информацию я вам описал для парттайма
 

kick

New member
Куплю за 3 ваш адвенчер, а вы добавите и купите себе Сити адвенчер
 

Archi-nsk

New member
Уверенный автомобиль! Хорошо дорогу держит на 4Н. Особенно, когда сейчас в Питере выпал хороший
 
Если дорога по большей части скользкая, можете включать 4Н и ездить на нем. Он не любит крутые повороты с зацепом колес, если есть чему и где пробуксовывать, то нормально все будет, банально нет меж осевого дифференциала, это самая надежная и простая система полного привода из всех существующих.
 

Сверху