У танк 300 есть межосевая блокировка? В инете пишут что есть, но на фото только межколесная

Bez

New member
Здравствуйте. У танк 300 есть межосевая блокировка? В инете пишут что есть, но на фото только межколесная перед/зад

9Fo4mn8HvWGKrAePxarUUY_7F1U7BT_74AidESIOFz4StmEhOhYLHBB__NuE_bHtQ9nVP7Z7uUi63xR563qRMzwd.jpg
 


если у Вас версия с парттаймом, то, блокировка межоси включается при переходе в режим 4L
Кнопки выведены для блокировки переднего и заднего дифференциалов
Судя по фото, у вас именно она
 

vakole

New member
да, ошибся) сам вспомнил, что при подключении там распределение 50на50, т.е. как при межосевой блоке
 

warrallex

New member
Ну, суть в том, что у парттайма это переход на полный, а, у сити, отдельная кнопка)
 
и ответ про нее же. На парт-тайме в режиме 4*4 у вас ВСЕГДА передается момент И на перед И на зад в одной и той же пропорции, что равно заблокированному межосевому дифференциалу на машинах с постоянным полным приводом.
 

selaboff

New member
бред сивой кобылы, откуда вы эту ахинею берёте то, а ??? Что же вы не ездите тогда на постоянном полном приводе, как на прадо или паджеро
 

kostrovoy

New member
я не буду вас учить механике и деталям машин, но вы не правы, в Танке, как в Отинге, СангЁнгах,Сузуки Джимни, исудзу, Уаз, тагаз Тайгер и т.д. отсутствует межосевой дифференциал и системе той название есть нерусское Part Time
 

Forcer

New member
дык о чем и речь, что межосевой дифференциал отсутствует, поэтому и блокировки его быть не может, т.к. она по умолчанию равна 100%
 

Сверху