Владею Ниссан Хтрейл Т32, 2,5, самая полная комплектация, посматриваю на Танк 300. Слишком большая разница в комфорте, удобстве между этими авто? Тест

Raduga

New member
Добрый вечер! Владею Ниссан Хтрейл Т32, 2,5, самая полная комплектация, посматриваю на Танк 300. Слишком большая разница в комфорте, удобстве между этими авто? Тест драйв особо не даст понимания, а на рамниках никогда не ездил, в основном по городу двигаюсь. У меня на ниссане постоянно передний привод, но при малейшей пробуксовке, заносе подключается задняя ось, можно до 40 км/ч включить обе оси на постоянку. Здесь также вроде как? Танк 300 мне показался более жёстким..
 


Harryson

New member
Не знаю как хтрейл... не ездил..
Но танк 500 куда мягче 300!
Но 300 тоже по своему хорош. Дали 300 сейчас на подменку... покатаюсь узнаю получше его)))
 
они о разном. 500-тый - это корабль. На дальние расстояния просто отлично. Но "похасанить по рядам" - не его тема, он к этому просто не располагает. 300-тый, особенно на заднем приводе, с места может срываться с пробуксовкой, даже на сухом асфальте. На нём всё время хочется ещё и ещё расширять его границы, хотя уже год почти езжу.
 

coffeeMan

New member
а подскажите, что на 300 не так с включением/выключением поворотников? Много пишут об этом, но я не заметил проблемы на тестовом авто..
 

LinkLink

New member
Я пересел с такого же, зимы еще не видел. Но проблем особых не заметил после пересадки, как в родной сел и быстро привык. Какая есть разница однозначно x trail лучше рулится легче заходит в повороты (но это потому что здесь рамный джип а не паркетник), с низов лучше подрывается. Теперь плюсы танка после достижения 30 км в час он более динамичный чем x trail, ямки и кочки проходит незаметно, на обгонах также лучше чем x trail, шумка в разы лучше, сама посадка так как это джип поэтому ощущения совсем другие. Ну и вообще если в таком же классе рассматривать машину то джили монжаро брать тогда тут можно сравнить, а танк это другая машина тут его надо сравнивать по управлению с другими джипами. Но мне не охото пересаживаться обратно на x trail)
 

Finnr Rastas

New member
да проблемка есть с поворотниками. Не всегда отключается...
Вчера на подменном 300 перестал работать авто свет... переключал вручную...
 

lnx

New member
то есть он не автоматически подключается в нужных ситуациях, а самому надо принудительно?
 

Polios

New member
он рамник, вы его сравниваете с кроссовером. Конечно он жёстче. За то неровности дороги рамой гасятся, не передаваясь на кузов.
 
Я пересел с такого же, зимы еще не видел. Но проблем особых не заметил после пересадки, как в родной сел и быстро привык. Какая есть разница однозначно x trail лучше рулится легче заходит в повороты (но это потому что здесь рамный джип а не паркетник), с низов лучше подрывается. Теперь плюсы танка после достижения 30 км в час он более динамичный чем x trail, ямки и кочки проходит незаметно, на обгонах также лучше чем x trail, шумка в разы лучше, сама посадка так как это джип поэтому ощущения совсем другие. Ну и вообще если в таком же классе рассматривать машину то джили монжаро брать тогда тут можно сравнить, а танк это другая машина тут его надо сравнивать по управлению с другими джипами. Но мне не охото пересаживаться обратно на x trail)
 

aragnophy

New member
Я пересел с х-трейла 2,5 на танк. Принципиально сильной разницы нет в комфорте. Х трейл однозначно лучше рулится на асфальте, лучше тормозит и прочее. Это современный кроссовер. Танк однозначно лучше вне асфальта. В плане проходимости х трейл останется далеко позади. Я покупал Танк именно для охоты и рыбалки, для вылазок в горы. А для города у меня есть vw поло
 

skvayr

New member
На мой взгляд сравнивать дешевое барахло ХТрейл с настоящей хорошей машиной Танк 300 просто не корректно. Танк 300 выше на голову по ощущению качественной, крепко сбитой машины которой все пох.
 

Frostik

New member
Принципиально разные машины при схожем уровне комфорта. Танк 300 прям подмывает на бездорожье, хотя для экспедиции багажник катастрофически мал, в него хочется верить, как в УАЗ в части проходимости.
 

Сверху