Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к знатокам: какие могут быть последствия при езде свыше 80 км/ч на полном приводе (парт тайм) длительное время
Дело не в заносах, не в выключению и включение стабилизации, а интересует именно вопрос по технической части автомобиля, там же когда превышаешь 80км/ч вылазит уведомление говорящее о том что не рекомендуется использовать жестко подключаемый полный привод на больших скоростях, что в дальнейшем поспособствует быстрому износу деталей, вот как раз таки именно этот вопрос меня и интересовал, это просто предостережения китайцев? Либо действительно это не желательно делать потому что потом может что нибудь отъебнуть))
слабое место - цепь в раздатке. растянется, потом будет перескакивать при реальной потребности в полном приводе. Конкретно от скорости зависимости нет, но предполагается, что если поливаешь 80 и быстрее, то зацеп на дороге всё таки достаточен чтобы подвергать трансмиссию перегрузкам.
спасибо за ответ, а раз если давить больше 80, в последствии растянется цепь и тд, какие из поломок могут случится серьезные? И гарантийный ли этот случай?
ответ принят на все 100% хотелось просто узнать ебется ли раздатка и мосты когда на полном приводе ездишь больше 80 км/ч, а в остальном все принято понято)
как вы думаете - если поломка случится в следствие того, что вы эксплуатировали автомобиль в непредназначенных для этого режимах (причем прям русским по белому написано - НЕЛЬЗЯ) - дилер согласится вам что-то заменить по гарантии? Подсказка - нет.
это автомобиль, в котором электроники больше чем в космических аппаратах долетевших до Юпитера - он обязательно пишет телеметрию и/или ошибки в бортовой журнал )))
У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних.
Причём чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колёсах падает, а на задних — наоборот, растёт. В некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колёса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля. Когда под колесами асфальт, то езда на полном приводе вызывает напряжения в трансмиссии, что может привести к ее серьезной поломке.
Ну цепи в раздатке как писали выше ничего не будет, равно как и крестовинам переднего кардана. Повысится износ резины, расход топлива. Управляемость сильно страдает. Все механизмы переднего привода при выключенном полном приводе все равно продолжают крутится, тк колесных хабов на машине нет. Все как крутилось, так и крутится, разве износ деталей есть? Нет.