Все было хорошо! Один минус, что по грунтовке ты не можешь лететь 150км, так как постоянный привод задний. В остальном все очень хорошо. У меня была

ruslan45ik

New member
Все было хорошо! Один минус, что по грунтовке ты не можешь лететь 150км, так как постоянный привод задний. В остальном все очень хорошо. У меня была АТ повышенной прочности. Из минусов только расход топлива-бак маленький.

Стекло целое. Камни немного повредили кузов (прилетел камень маленький-отправлю по каско авто)

Из минусов-маленький багажник. Но решилось боксом на крышу. Да, седушка короткая, через 5.000км привыкаешь. Машину покупал как экспедиционник-не жалею. Своих денег стоит.

Если бы Прадо стоил на 300-500к дороже, купил бы Прадо новый. Но разница в 2.5 раза-поэтому Прадо рядом не стоит.

Спал в машине один раз с ростом 187, по диагонали-в принципе удобно было.

Горы покорял на уровне японцев. Ошибок не было, не троила и тп.. Сделал ТО перед поездкой.

Вообщем, кто не купил-покупайте. А кто купил-молодцы. Общался с знающими людьми-выйдет внедорожная версия (для офроуда). Сейчас проходит регистрацию.

400 не будет в ближайший год 100%. У китайцев нет планов

M1UuNHXrMtSa9i9C4opjfrmypd5oPGZy5R11O6w6oDcrR5AEg7l1FbWOInns8UU2JcEKhSCFDNQX9lWk4N_xpbZE.jpg
 


ясный

New member
Однозначно менять подвеску на регулируемую. Мы уже несколько танков оборудовали. Кардинально меняется управляемость по грейдеру.
 

Сверху