ruslan45ik
New member
Все было хорошо! Один минус, что по грунтовке ты не можешь лететь 150км, так как постоянный привод задний. В остальном все очень хорошо. У меня была АТ повышенной прочности. Из минусов только расход топлива-бак маленький.
Стекло целое. Камни немного повредили кузов (прилетел камень маленький-отправлю по каско авто)
Из минусов-маленький багажник. Но решилось боксом на крышу. Да, седушка короткая, через 5.000км привыкаешь. Машину покупал как экспедиционник-не жалею. Своих денег стоит.
Если бы Прадо стоил на 300-500к дороже, купил бы Прадо новый. Но разница в 2.5 раза-поэтому Прадо рядом не стоит.
Спал в машине один раз с ростом 187, по диагонали-в принципе удобно было.
Горы покорял на уровне японцев. Ошибок не было, не троила и тп.. Сделал ТО перед поездкой.
Вообщем, кто не купил-покупайте. А кто купил-молодцы. Общался с знающими людьми-выйдет внедорожная версия (для офроуда). Сейчас проходит регистрацию.
400 не будет в ближайший год 100%. У китайцев нет планов
Стекло целое. Камни немного повредили кузов (прилетел камень маленький-отправлю по каско авто)
Из минусов-маленький багажник. Но решилось боксом на крышу. Да, седушка короткая, через 5.000км привыкаешь. Машину покупал как экспедиционник-не жалею. Своих денег стоит.
Если бы Прадо стоил на 300-500к дороже, купил бы Прадо новый. Но разница в 2.5 раза-поэтому Прадо рядом не стоит.
Спал в машине один раз с ростом 187, по диагонали-в принципе удобно было.
Горы покорял на уровне японцев. Ошибок не было, не троила и тп.. Сделал ТО перед поездкой.
Вообщем, кто не купил-покупайте. А кто купил-молодцы. Общался с знающими людьми-выйдет внедорожная версия (для офроуда). Сейчас проходит регистрацию.
400 не будет в ближайший год 100%. У китайцев нет планов