Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хорошего времени суток. Вопрос про сапуны мостов, якобы они не работают. Есть ли эта проблема на сегодняшний день
Привет ТАНКИСТЫ, про сопуны мостов, кто эту проблему развил тот наверно долек от технике, потому как сапуны служат, чтобы снять разряжение или давление как кому угодно назовите смысл тот,что бы из под сальников масло не выдавливало, а вот когда у кого то на новой машине с пробегом даже 1000 км начало появляться из под сальников то тогда стоит задуматься, но я у верен на 99%, что ни у кого такого нет, делайте выводы прежде чем слушать диванных экспертов!
Давайте напишу более подробно чтобы снять панику и прояснить ситуацию:
1. Танк это полноприводный внедорожник, который покупают для езды не только по асфальту, но и для бездорожья и преодоления водных преград.
2. Физика работы трансмиссии такова, что при езде масло и воздух внутри редуктора и раздаточной коробки нагревается, а при преодолении водных и снежных преград резко остужается. Соответственно возникает либо избыток давления либо разряжение. То и другое плохо.
3. Для этого инженеры придумали сапуны. Т.е. это верхняя точка механизма для сброса-забора воздуха. Представляет собой трубку с колпачком-фильтром или иногда колпачек с клапаном.
4. Лишний избыток или разряжение одинаково плохо. Т.к. при исправных уплотнителях в первом случае грозит в последствии выдавливанием масла/перегревом его, а во втором случае засасыванием лишней влаги вовнутрь(не обязательно в виде прям воды) без возможности испарения ее наружу и возникновение коррозии внутри механизма и появление эмульсии.
5. Мы сами того не подозревая частенько приводим сапуны в негодность. При езде по бездорожью забиваем их грязью, при антикоре забивают их, по нашим дорогам с реагентами они просто вкисают.
6. У Танка они с клапаном и работают в 1 сторону и очень часто заклинены с завода(особенно задний мост). Поэтому при пробеге в 5-8 тыс. Км мы имеем масло уже непонятного цвета. По статистике масло в заднем мосту черное, в переднем с признаками влаги.
7. Установка/вывод забора воздуха под капот решает эту проблему полностью и позволяет преодолевать спокойно преграды выше верхней точки агрегатов. Даже если вы застряли и мост находится некоторое время под водой.
Итак, ставить/выводить решайте сами теперь.
Вот никто так и не ответил, что это проблема. Не работают сапуны на Танке. Надо решать с дилером. Либо самому тупо срывать колпачок и устанавливать трубку и выводить куда-либо на вверх.
Менял масло в редукторах, оба сапуна не работали, сделали. Планирую выводить их.
За этот период в пробеге 13500км давануло масло с левого переднего сальника,дилер зачистили на сухо, сейчас наблюдаю будет ли еще, если да, то гарантия...
Сапуны в мостах не работают, видимо заводской брак. Поставил от Тойоты, перед установкой " прогнал" резьбу на новых сапунах, так как глубина резьбы чуть меньше.