Взял " рыжего " сити премиум. За неделю пробежал 1300. Вопрос - нулевое ТО надо делать или нет

minime

New member
Всем привет. Взял " рыжего " сити премиум. За неделю пробежал 1300. Вопрос - нулевое ТО надо делать или нет?

xpE-x2zQkWmhTORcrDXgMr_5td3eVummCQnIUt6ZKoSyR7FJoCRsrGTmUTg_9fSoh1TxHBBTdfU6U8zEK_Ps0Hq-.jpg
 


korvin204

New member
В регламенте нет?
Нет..
А значит по желанию.
А бесплатно ничего не делается. Во всех регионах разная стоимость.

UMK_BVQryFmkKMVRNgVdc07d9x7pQjM88ZQf7xTAn-nwAvnpigSIa7MWhQWPxs5VKx2LZ4wQ4mW0LiQ8VsxJU2so.jpg
 

spew104

New member
потому что это полноценный 4вд, а не муфта, которая перегрелась и закончился 4вд
 

MouZe

New member
ну а где ты будешь буксовать непрерывно 20 минут? Если застрял так, иди за трактором.
 
как где? Это внедорожник, если ездить по асфальту надо седан покупать, или купе или минивен. Смысл этого кирпича? Или как гелик, с 3мя блокировками, они есть но ими никто никогда не пользовался
 

perlena

New member
а ты думаешь на полном приводе только в говны лазят? Заблуждаешься. Кто то за городом живет. Да и по городу в кашу на полном проще ездить, чем на парт тайме.
 

ereser

New member
да, если ездить не умеешь, то да. Задний вообще по хардкору
 

Terys

New member
с муфтой у тебя постоянный полный. Парт тайм только жопа. В городе парт тайм неинтересен и неудобен. Но ты видимо кроме парт тайма на УАЗе ничего не видел, поэтому пургу несешь.
 
да ты просто рассуждаешь как школьник. Человек который на чемто одном ездил и остальное считаешь неприемлемым
 

Adm123

New member
ставится в штатный бампер, даже клюз можно закрыть номером...
 

sanin4956712913

New member
Делать не нужно, но уровень жидкостей в мостах и раздатке проверить не мешает.
 

Соток

New member
По желанию

Не обязательно

Если за неделю по 1300 накатываете то и ТО1 быстро придёт
То тогда точно смысла в нулевом нет
 

Сверху