Хочу купить танк 300 предпоследнюю комплектацию - ПРЕМИУМ. подскажите она сильно отличается от других комплектаций меньше классом ? Стоит переплатить

Здравствуйте! Хочу купить танк 300 предпоследнюю комплектацию - ПРЕМИУМ. подскажите она сильно отличается от других комплектаций меньше классом ? Стоит переплатить и взять премиум ?
 


Incussync

New member
У танка 2 комплектации. Adventure и Premium. Что в ПТ, что в сити. Премиум сильно лучше. В сити там ещё больше опций. Однозначно премиум.
 

Bez

New member
Двигатели везде одинаковые, отличаются мелкими плюшками. Из глобальных отличий есть муфта в некоторых комплектациях
 

DoBrO

New member
Берите Сити премиум, кто бы что ни говорил! Разница очень большая! Потом будете жалеть.
 

medusa151

New member
Радикальные различия на мой взгляд:
- в Адвечер нет электронных ассистентов, только адаптивный круиз без пробочного режима
- в Адвенчер не настраивается высота передней/задней части подушки кресла. В салоне казалось важно, на деле - вроде как и не надо. Из десятка иномарок - Танк оказался самым неутомительным на дальняке.
- в Адвенчер сиденья из кожзама, в Сити - то с чем соприкасается человек - из кожи (остальное - кожзам). На деле - в жару никаких проблем не было, ехать в +34 комфортно.
Из мелочей:
- в премиум тонировка задней полусферы, лучше музыка (заявлена лучше, на деле это не проверить в салоне), все стеклоподъемники с авторежимом (но это не точно).
 
Хотел купить сити премиум. Не стоит это всё как по мне 400 тысяч. Взял сити адвенчер и не жалею. Всё самое необходимое есть.
 

Нюта

New member
Передняя блокировка дифференциала только в Премиум и Премиум Сити, а это ток то ключевое. В Адвентюре и Адвентюре Сити этого нет.
 

KVG

New member
Для меня только премиум.
Хрен с ними с интеллектуальным ассистентами, но плюшки в виде бомбической музыки, заводской тонировки задних стёкол, всех электрических стеклоподъёмников, регулировки кресла по наклону, а главное блокировка переднего дифференциала — это всё того стоит!
 

trialist

New member
Конечно лучше премиум, если финансы позволяют. А парт-тайм или муфта смотрите сами.
Если для внедорожья, рыбалка, охота, покатушки, экспедиции, то первый вариант однозначно.
Если город, трасса, работа, дача, то второй
 
поздравлтю! я тоже недавно приобрел партайм премиум т=300 сразу смазал в шлицевом соединение сухо. смазки совсем нету! после обкатки поменяю масло в мастах и раздатки
 

Сверху