Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести Танк 300, но не могу определиться брать с пар таймом или с муфтой. Кто что скажет
муфта блокируется во внедорожных режимах "Грязь" и "Песок", а так же при включении понижайки. Если водятел совсем безголовый и будет лезть в жёсткие говны на трассовых режимах с разблокированной муфтой, то перегреть наверное вполне возможно.
В общем можно и лом сломать, было бы желание.
В двух словах. Машина нужна для города, трассы, туризма (пляж, лес, рыбалка и т.д.)?
Комфортнее с муфтой.
Планируете ездить по местам,... где не ступала нога человека...?
Тогда присмотритесь к парт-тайму.
Определитесь легко, когда увидите, как на самом деле работают муфта и парт-тайм.
Съездите к дилеру, попробуйте прокатиться на парт-тайме и муфте (в т.ч. по бездорожью или по глубокому снегу). При необходимости возьмите 300-й на длительный тест-драйв (например, на сутки). И вы точно определитесь с выбором))))
на подковах разоришься - металл нынче не мене нефти в цене!
А на телегу свою, всеж, Гудрич не ставь - тяжеловато лошадке она будя!
И, ваще, посчитай ка воскока тебе обойдется содержание этой лошадки ( сено, овес, амбар, стойло, ветеринар хоть раз в год) - дешевле б было, всеж, Танк взять.
А потом на вторичке после 5 лет фиг продашь эту клячу - тока на мясо, да и то....
Тут в одном видео на YouTube товарищ утверждает, что после 80 км/час муфта ведёт себя как заднеприводный, т.е. на переднюю ось момент не передаётся. Кто на муфте - так ли это?