Хочу приобрести Танк 300, но не могу определиться брать с пар таймом или с муфтой. Кто что скажет

densilvio

New member
Всем доброго времени суток. Хочу приобрести Танк 300, но не могу определиться брать с пар таймом или с муфтой. Кто что скажет ?)
 


Ashkoo

New member
во-во, народу в группе добавляется и теперь тема "part или муфта" будет всплывать в регулярностью в две недели минимум.
 

Fifa

New member
Если для города по муфта. Если прям будут поездки с жестью то парт
 
муфта блокируется во внедорожных режимах "Грязь" и "Песок", а так же при включении понижайки. Если водятел совсем безголовый и будет лезть в жёсткие говны на трассовых режимах с разблокированной муфтой, то перегреть наверное вполне возможно.
В общем можно и лом сломать, было бы желание.
 
В двух словах. Машина нужна для города, трассы, туризма (пляж, лес, рыбалка и т.д.)?
Комфортнее с муфтой.

Планируете ездить по местам,... где не ступала нога человека...?
Тогда присмотритесь к парт-тайму.
Определитесь легко, когда увидите, как на самом деле работают муфта и парт-тайм.
Съездите к дилеру, попробуйте прокатиться на парт-тайме и муфте (в т.ч. по бездорожью или по глубокому снегу). При необходимости возьмите 300-й на длительный тест-драйв (например, на сутки). И вы точно определитесь с выбором))))
 

Zay2003

New member
Мужики а я взял лошадь! И пох цена на нефть,и 4вд и ветер в волосах
 

FlaMen

New member
на подковах разоришься - металл нынче не мене нефти в цене!
А на телегу свою, всеж, Гудрич не ставь - тяжеловато лошадке она будя!
И, ваще, посчитай ка воскока тебе обойдется содержание этой лошадки ( сено, овес, амбар, стойло, ветеринар хоть раз в год) - дешевле б было, всеж, Танк взять.
А потом на вторичке после 5 лет фиг продашь эту клячу - тока на мясо, да и то....
 

Studiosi

New member
У меня сейчас УАЗ Патриот и там стоит шайба. Он с шайбой и он всегда на заднем приводе с подключаемым полным приводом, т.е как пар тайм на Танке 300
 

FlaMen

New member
Это тоже пар тайм по моему

kQ0B3Ajh8w6RSTJuaFt0A0RGEFJCSscPaEv145O-Jfy5ZtK5JW7arPY4LxtNETOCAbZjg7oHPitIXl7WXLxSuzD7.jpg
 

ereser

New member
шайба ни о чём не говорит. Вопрос как устроен режим 4H: через муфту или жёсткой сцепкой.
 
Если по говнам не лазить,а большая часть-дороги разной степени раздолбанности,однозначно муфта
 

Z-art

New member
Тут в одном видео на YouTube товарищ утверждает, что после 80 км/час муфта ведёт себя как заднеприводный, т.е. на переднюю ось момент не передаётся. Кто на муфте - так ли это?
 

Сверху