Хотелось бы услышать мнения! Танк 300 сити! Планирую приобрести Танк 300. Всё ясно пар тайм. Всё понятно. Но оказывается уже есть Сити.

Karabas

New member
Хотелось бы услышать мнения! Танк 300 сити!

Планирую приобрести Танк 300. Всё ясно пар тайм. Всё понятно. Но оказывается уже есть Сити. С приводом через маг.муфту. Ваше мнение господа- стоит брать сити. Поездки без гавномеса. Охота,рыбалка. Цель не глубже, а где суше. И 90% трассы и город.
 


Nafa

New member
Смысл брать рамник и катать по городу? Лучше тогда присмотреться к Дарго. Он легче и несколько экономнее.
 

Russia

New member
любой внедорожник,основной пробег,набирает на асфальте. Даже любители пресловутого офф роуда должны до него ещё доехать.
 

minime

New member
Согласен. Сам бы на тесте Танка 300, и ехать в нем одно удовольствие
 

wmleadtek

New member
Та же фигня. Рыбалка, в основном, не жёсткий говномес. Ну, кое-где не подъедешь к берегу на обычной легковушке. Лето-осень довольно плотно. Я пенсионер, могу себе позволить тратить на это время. И люблю дальние речки. Архангельская, Вологодская и дальше. Километров от 700. Поэтому на доехать уходит больше, чем там лазить. Склоняюсь к Сити.
 

romatoporov

New member
Езжу с мая на 300м на парттайме. Шикарно что по городу, что по оффроаду. Сити бы точно не брал. Запас проходимости важнее мнимого полного привода. В сити передок работает лишь когда зад буксовать начинает. Что при езда по скользкой трассе может сыграть злую шутку…
 

PARUS

New member
нет конечно. Так и сити тоже не на полном) передок он подключает когда у задней оси зацеп пропадает.
 

velya

New member
Я бы взял. Свой part-time умудрился оплатить за надо появления City, пытался даже поменять, но не вышло. Сейчас думаю жене купить City.
На part-time откатал 7000 км. в основном по асфальту. Регулярные пробуксовки при старте с обочины. Не критично, но после полного привода напрягает. Задом в горку на заднем приводе не хочет ехать даже по сухому асфальту, шлифует. Пришлось подключать полный, чтобы заехать несколько метров.
 
я ничего не придумывал, рассказал как есть. У меня опыт полного привода - 15 лет. Постоянного, full-time, есть с чем сравнить.
 
и что? У меня опыта в 2 раза бОльше.
И на парт-таймах, и на фул таймах.
Последние 13 лет до Танка на Тахе ездил. До этого Лендкрузеры 80 и 100 были, и Аваланч, и Дискавери.
Так на них я на заднем приводе практически круглогодично ездил. Не подключая передний.
Не было надобности
 
хотелось бы посмотреть как вы трогаетесь с места и в какую гору заехать не можете. Ну и на вашу резину тоже надо глянуть
 

PinkPantes

New member
Сити бери. Сам езжу на part-time, понимаю что особо то мне полный привод и не понадобится, включал его в гололед, не понравилось управление. Муфта была бы самое то.
 

Сверху