Хожу облизываюсь на ТАНК 300, конкретно на сити премиум. Сам езжу на Tiguan 2018 года 2.0 TDI, машина нравится, все устраивает, но что то Танк запал..

yanny

New member
Друзья, доброго времени суток. Хожу облизываюсь на ТАНК 300, конкретно на сити премиум. Сам езжу на Tiguan 2018 года 2.0 TDI, машина нравится, все устраивает, но что то Танк запал. Изредка выезжаем на природу, деревню, легкие покатушки(хотелось бы поинтереснее)). На 2 машины не хватит ресурсов, что бы Тишу оставить. Муки выбора. Как говорится и хочется и колется. О замене до ознакомления с Танком даже и не думал. Кто пересел с Vag-ов, и ли свежих пакетиков с хорошей динамикой,послаетуйте. Выставил Тигу на продажу, купят, значит судьба...

korektor81

New member
Что сказать, знакомая ситуация) пересел с Йети 1.8 Stage 1 на Танк 300, но ни чего быстро привык Йетика продавать не стал пока, уж больно хороша машина

Я пересела с бешеной табуретки Джилли Кулрей 21 г. )))) Плакала три дня и три ночи, до сих пор думаю - На фига?!)
Трех цилиндров испугалась..
На Танке динамики и скорости не ждите. Этот авто валкий, динамики маловато, но проходимость и рулежка супер

sergej_seo

New member
боюсь что можно слететь с гарантии Дилеры ведь такие "Ничего не знаю, сам виноват" и будут правы.
Да и я уже привыкла что, Танк- машина все таки не для скорости.

Daniel Dolmazian

New member
с какой гарантии? На мотор если только..ну 130- 150 крейсер для него нормально не напрягает...

был у нас в семье кулрей. О какой динамике вы говорите?))) танк по разгону кулрею не уступает и он не валкий по сравнению с другими рамными машинами…

раз вы так думаете,дело ваше, спорить не хочу. Абсолютно две разные машины.
И разницу вижу и при наборе скорости, и при обгоне.

El_Zorro

New member
моя кулрей отдала комплектацию неро и всплакнула, нравился ей этот картинг во всем но влюбилась в тугеллу компл спорт сказала 300ый кайф но для пенсионеров))

cyba

New member
они оба просто обычные автомобили)))